Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Как противостоять конфликтам на рабочем месте

20.11.2015  Экспертиза, Менеджмент

Создать в офисе бесконфликтную среду весьма сложно, и, как показывают исследования, причиной разногласий внутри организаций в трех из пяти случаев являются напряженные отношения между работниками. При этом 43% работников, не относящихся к управленцам, полагают, что их начальство слабо справляется с улаживанием конфликтов. Данной теме посвящена недавно выпущенная издательством Career Press книга The Essential Workplace Conflict Handbook: A Quick and Handy Resource for Any Manager, Team Leader, HR Professional, or Anyone Who Wants to Resolve Disputes and Increase Productivity («Руководство по улаживанию конфликтов на рабочем месте: практичный ресурс для каждого менеджера, руководителя группы, специалиста по работе с персоналом или любого человека, желающего уладить споры и повысить производительность труда»), в которой описываются общие причины деморализующих проявлений антипатии и наилучшие практические подходы к улаживанию разногласий. Авторы книги Барбара Митчелл и Корнелия Гамлем отмечают, что CIO и другие управленцы слишком часто фокусируются на личностях, вовлеченных в конфликтную ситуацию, а не на ее глубинных причинах. Они должны понять, что чисто персональный подход к разрешению конфликта выглядит как стремление от него отмахнуться и часто ведет к еще большим проблемам. Перечисляемые ниже «мифы о конфликтах» и практические советы взяты из этой книги. Митчелл и Гамлем являются консультантами по работе ... читать далее.

Как противостоять конфликтам на рабочем месте. Исследования показывают, что CIO и другие управленцы слишком часто фокусируются на личностях, вовлеченных в конфликтную ситуацию, а не на ее глубинных причинах.
Как противостоять конфликтам на рабочем месте. Исследования показывают, что CIO и другие управленцы слишком часто фокусируются на личностях, вовлеченных в конфликтную ситуацию, а не на ее глубинных причинах.
Мифы об офисных конфликтах. Конфликтов всегда надо избегать. Если отмахиваться от проблем или их игнорировать, они усугубляются и перерастают в еще большие проблемы.
Мифы об офисных конфликтах. Конфликтов всегда надо избегать. Если отмахиваться от проблем или их игнорировать, они усугубляются и перерастают в еще большие проблемы.
Мифы об офисных конфликтах. Всегда несложно найти виновника. Это всего лишь ваши догадки, из-за которых ситуация может еще ухудшиться. Старайтесь улаживать горячие споры справедливо и беспристрастно.
Мифы об офисных конфликтах. Всегда несложно найти виновника. Это всего лишь ваши догадки, из-за которых ситуация может еще ухудшиться. Старайтесь улаживать горячие споры справедливо и беспристрастно.
Мифы об офисных конфликтах. Причиной являются трудные люди. Безусловно, конфликтное поведение вносит свой вклад в ситуацию.  Но оно обычно провоцируется более глубокими причинами, которые часто связаны с плохими коммуникациями между людьми, неясностью целей и т. п.
Мифы об офисных конфликтах. Причиной являются трудные люди. Безусловно, конфликтное поведение вносит свой вклад в ситуацию. Но оно обычно провоцируется более глубокими причинами, которые часто связаны с плохими коммуникациями между людьми, неясностью целей и т. п.
Мифы об офисных конфликтах. Одна сторона станет “победившей”, а другая “проигравшей”. Это мышление в духе теории “позиционных переговоров”. Однако оно отвлекает внимание от реальной проблемы и затягивает принятие решения.
Мифы об офисных конфликтах. Одна сторона станет “победившей”, а другая “проигравшей”. Это мышление в духе теории “позиционных переговоров”. Однако оно отвлекает внимание от реальной проблемы и затягивает принятие решения.
Мифы об офисных конфликтах. Начальник обязан вмешаться и урегулировать ситуацию. Если вы являетесь CIO, вы должны подвести своих сотрудников к тому, чтобы они смогли отреагировать на ситуацию и сами разрешить конфликт.
Мифы об офисных конфликтах. Начальник обязан вмешаться и урегулировать ситуацию. Если вы являетесь CIO, вы должны подвести своих сотрудников к тому, чтобы они смогли отреагировать на ситуацию и сами разрешить конфликт.
Практика разрешения конфликтов. Возьмите себя в руки. Если вы горячитесь в остром конфликте, то будут горячиться и все остальные. А если вы сохраняете спокойствие, то ослабите напряжение и сможете начать конструктивный диалог.
Практика разрешения конфликтов. Возьмите себя в руки. Если вы горячитесь в остром конфликте, то будут горячиться и все остальные. А если вы сохраняете спокойствие, то ослабите напряжение и сможете начать конструктивный диалог.
Практика разрешения конфликтов.Не будьте категоричными и разговаривайте в сочувственной форме. Легче завладеть вниманием спорящих, если задавать вопросы в таких выражениях, как “Интересно, что вы думаете о…” или “Не могли бы вы привести мне примеры, как…”
Практика разрешения конфликтов.Не будьте категоричными и разговаривайте в сочувственной форме. Легче завладеть вниманием спорящих, если задавать вопросы в таких выражениях, как “Интересно, что вы думаете о…” или “Не могли бы вы привести мне примеры, как…”
Практика разрешения конфликтов. Следуйте фактам. Содействуйте тому, чтобы спорящие сотрудники уходили от эмоциональных упреков и переводили внимание на реальное существо вопроса, породившее спор.
Практика разрешения конфликтов. Следуйте фактам. Содействуйте тому, чтобы спорящие сотрудники уходили от эмоциональных упреков и переводили внимание на реальное существо вопроса, породившее спор.
Практика разрешения конфликтов. Старайтесь говорить как можно яснее. Излагая свои ожидания и политику в ясной форме, как устно, так и письменно, вы заранее устраните многие причины конфликтов.
Практика разрешения конфликтов. Старайтесь говорить как можно яснее. Излагая свои ожидания и политику в ясной форме, как устно, так и письменно, вы заранее устраните многие причины конфликтов.
Практика разрешения конфликтов. Цените хорошие конфликты. Не всякий конфликт бывает деструктивным. В среде активного сотрудничества дебаты инспирируют инновации.  Поэтому поощряйте своих сотрудников ставить друг перед другом проблемы при условии соблюдении профессионального этикета.
Практика разрешения конфликтов. Цените хорошие конфликты. Не всякий конфликт бывает деструктивным. В среде активного сотрудничества дебаты инспирируют инновации. Поэтому поощряйте своих сотрудников ставить друг перед другом проблемы при условии соблюдении профессионального этикета.
 


Рекомендовано к прочтению


Управление данными в России: аварийное всплытиеУправление данными в России: аварийное всплытие
Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...

Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 годуGartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году
Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...

Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателямиGartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
     
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса
Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...

Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики
Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...

Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...

Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальностьИдеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность
Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...

IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года
Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.