12.11.2015 Экспертиза, Серверы и системы хранения, Стандарты и процессы, Финансы, страхование, недвижимостьСтанислав Павлунин
Наш разговор с вице-президентом по безопасности «Тинькофф Банка» Станиславом Павлуниным был посвящен комплексу проблем, связанных с защитой данных, в том числе клиентских. Intelligent Enterprise: Автоматизированы ли у вас процессы, связанные с обработкой и хранением клиентских данных? Станислав Павлунин: Мы позиционируем себя как высокотехнологичный банк, где большую часть операций клиент может проводить в онлайне. И поэтому делаем ставку на максимальную автоматизацию процессов, чтобы разгрузить сотрудников от выполнения рутинных операций. Конечно же у нас есть системы, которые используются для привлечения и удержания клиентов, а также те, в которых аккумулируются собранные данные. И все эти системы мы защищаем. Тем не менее твердые копии документов мы тоже используем. Но опять же строго следим за регламентом их утилизации. И, как мне кажется, ситуация, когда документы просто выбрасываются на свалку, как несколько раз отмечалось в нынешнем году, вызвав широкий общественный резонанс, у нас исключена. Насколько важны для вашего банка клиентские данные и соответственно их сохранность? Какова цена возможной утечки? Клиентские данные — это не просто критичный, а высококритичный ресурс для любого банка. И наш не является тут исключением. Ведь любые данные, которыми оперируют банки, очень легко конвертируются в реальные деньги, а клиентские — в первую очередь. Плюс ко всему клиентские данные подпадают под государственное регулирование (здесь в первую очередь нужно ...
читать далее.