25.12.2015 ЭкспертизаУчастники дискуссии о преимуществах и недостатках ИТ-сервисов
На конференции Russian Information Services Summit (RISS) 2015, проведенной 24 ноября еженедельником PC Week/RE, много говорилось о перспективах развития ИТ- аутсорсинга в России, о плюсах его использования для российских предприятий. Об прозвучавшем на конференции уже написано много статей. Меньше было написано о проблемах, стоящих перед заказчиками и провайдерами услуг ИТ-аутсорсинга в целом и облачных сервисов в частности. Многие из них обсуждались во время проведенной на конференции дискуссии «Преимущества и недостатки ИТ-сервисов как способа решения задач функционирования и развития корпоративных ИТ в условиях экономического кризиса». Проблемы заказчика Что препятствует переходу бизнеса на ИТ-аутсорсинг? Почему многие компании по-прежнему предпочитают модель онпремис? Попробуем ответить на эти вопросы со стороны заказчика. «На мой взгляд, достаточно много компаний вложили большие деньги в свои ЦОДы. Переход на облачные сервисы будет означать, что эти инвестиции будут по большому счету похоронены. Поэтому такие компании никуда и не переходят. И не будут переходить, пока это накупленное железо не начнет разваливаться. Тогда они станут задумываться, что делать дальше. Либо вбухивать сумасшедшие деньги в апгрейды, либо купить недостающие мощности в облаке», — сформулировал одну из причин руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании КРОК Александр Файнбойм и добавил: «Рынок стремительно развивается. То, что пять лет назад можно было купить только в западном ЦОДе, сейчас ...
читать далее.