Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Любой крупный банк сегодня вполне можно рассматривать как организацию, стоящую на переднем крае в применении технологий сбора и обработки клиентской информации. Если речь идет о международном бизнесе, то имеется также возможность накапливать и систематизировать опыт в глобальном масштабе. Эти вопросы мы обсуждаем с руководителем Департамента стратегического анализа и CRM АО КБ «Ситибанк» Дмитрием Коловским. Intelligent Enterprise: Прежде чем обсуждать цели и инструменты обработки клиентской информации, хотелось бы понять, насколько значимы для банковского бизнеса сами клиентские данные. Что они собой представляют, как собираются и классифицируются… Дмитрий Коловский: В современном бизнесе, где концепция клиенториентированности становится все более содержательной, банки, наверное, занимают особое положение. У нас, по сути, вообще ничего не предпринимается без анализа данных о клиентах. При этом за ростом объема и изменением характера собираемых данных следует эволюция методов обработки и анализа, и, я думаю, уже сегодня можно говорить о том, что банки активно конкурируют между собой в этом направлении. Лидером может считаться тот, чьи технологии обеспечивают более оперативный сбор и обработку большего количества достоверных данных. Это могут быть огромные массивы информации различного формата, собираемые из разных источников, и надо честно сказать, что далеко не всё из этого может быть сразу использовано при принятии решений. Но для экспериментальных ... читать далее.