24.07.2018 ЭкспертизаРуководитель программы по анализу данных OSIsoft Мишель Одазима рассказал на портале InformationWeek о том, почему анализ данных — это не только средство для сокращения расходных статей, но и метод, который открывает новые возможности для расширения бизнеса и получения дополнительного дохода. Именно понимание ценности аналитики данных, сопоставления фрагментированных битов информации и закономерностей помогло компаниям, история которых насчитывает многие десятилетия, удержаться на плаву. Так, в 1980-х годах Hershey запустила рекламную кампанию с участием известной актрисы Дианы Франклин, которая рекламировала шоколадно-ореховую пасту Reese как продукт, который был изобретен случайно. На самом деле за ним стояла кропотливая работа инженеров и маркетологов компании. С тех пор Hershey, вендор со 126-летней историей, применяет для продвижения своего бизнеса передовые программы для анализа данных. Такие программы позволяют сотрудникам предприятий, начиная с инженеров и заканчивая маркетологами и ИТ-специалистами, получить доступ к значимым данным и использовать их по назначению. Открытость данных можно назвать в числе ключевых показателей успешности предприятия. В недавнем исследовании IBM говорится, что непрозрачность данных является самой большой проблемой для 70% топ-менеджеров. При этом эффективность работы с данными не гарантирована даже при подключении оборудования и других фондов предприятия к алгоритмам анализа. По информации исследовательской компании CrowdFlower ...
читать далее.