19.04.2014 Экспертиза, Исследования и разработкиСпособ маркировки товаров обычными линейными штрихкодами уже привычен пользователям. Штрихкод на упаковке давно не вызывает вопросов «Зачем это нужно?». Штрихкоды позволяет узнать название товара, а потом познакомиться с его подробным описанием. Благодаря им теперь не приходится долго стоять в очередях на кассу в розничных магазинах. Недавно в России начали осваивать и штрихкоды следующего поколения – QR-коды, и они уже не выглядят диковинкой. QR-коды можно встретить и на уличной витрине, и в магазине, и на прилавке, на этикетках, даже на визитках. Возможности QR-кода достаточно гибкие. Например, с их помощью можно получить адрес электронной почты, узнать адрес Web-сайта, чтобы затем перейти на него и узнать подробности о товаре или получить определенную услугу. Все эти возможности подготавливаются заранее, и хотя процесс достаточно трудоемкий, но если сравнивать с прошлым, когда не было других способов контакта с покупателями/клиентами, применение QR-кодов представляется шагом вперед. Однако технологии не стоят на месте. Набирающие популярность QR-коды – это, вообще говоря, возможности вчерашнего дня. Сегодня в распоряжении производителей товаров есть значительно более мощные вычислительные средства, поэтому закономерно ожидать появления новинок. Ход мысли разработчиков таков: мир стал мобильным, пользователи имеют в своем распоряжении мобильные телефоны, а многие – и планшеты. Поэтому новые технологии будут обязательно связаны с мобильными ...
читать далее.