30.05.2016 ЭкспертизаСофья Ульянцева
Не секрет, что качество трудовой деятельности сегодня неразрывно связано с эффективной автоматизацией бизнес-процессов. Как создать систему управления документами, которая повлияет на эффективность труда сотрудников? Возможен так называемый «лоскутный подход» — быстрая локальная автоматизация отдельных участков работ. Либо комплексная автоматизация предприятия. О преимуществах второго подхода в сочетании с привлечением профессионалов для организации предваряющих внедрение СЭД работ на конференции DigEn Forum рассказала Софья Ульянцева, ведущий эксперт по управлению документацией фирмы «1С». «Комплексная автоматизация в разы ускоряет деловые процессы, потому что предполагает введение единого стандарта оформления документов, выработку единых правил работы с ними, а также создание системы контроля исполнительской дисциплины, которая способствует снижению негативного влияния человеческого фактора, — рассказала она. — Построить такую систему, предварительно проведя экспертную оценку существующих управленческих процессов, можно самостоятельно, а можно пригласить консультанта. Однако, выбирая второй вариант, нужно хорошо понимать, какие задачи он должен выполнить, и представлять затраты подобного проекта». Г-жа Ульянцева пояснила, что предваряющий внедрение СЭД консалтинг включает анализ процедур обработки документов, выявление проблемных участков и причин бюрократической волокиты, корректировку процедур работы с документами, создание технического задания на автоматизацию ...
читать далее.