30.05.2016 ЭкспертизаИзменение представлений заказчиков это, наверное, самый инертный процесс на ИТ-рынке, который порой на целые годы отстает от развития реальных возможностей ИТ. Именно унаследованное, сформировавшееся много лет назад общественное мнение сотрудники «1С» называют одним из главных препятствий на пути динамичного развития вширь и вглубь (по спектру решаемых задач и по масштабности проектов) портфеля программных решений компании. В существенной мере эта проблема сохраняет актуальность и на направлении «1С:Документооборот». Если, к примеру, несколько лет назад о существовании подобных средств в арсенале «1С» многим предприятиям вообще ничего не было известно, то сегодня еще остаётся немало заказчиков, полагающих, что удел этой системы — решение лишь простых задач управления документами на локальном уровне. Возможностям использования системы «1С:Документооборот» в масштабных многофункциональных проектах была посвящена весенняя конференция «День управления документами и процессами», первое специализированное мероприятие «1С» по теме автоматизации документооборота и контент-ориентированных бизнес-процессов для корпоративных клиентов. С конца прошлого века ИТ-автоматизация предприятий почти однозначно ассоциировалась с разного рода учетными задачами, которые обычно обозначаются общим термином ERP. Параллельно автоматизировался и внутренний документооборот (системы класса СЭД), но эти задачи для большинства организаций (особенно коммерческих компаний) долгое время являлись нишевыми ...
читать далее.