Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О тенденциях развития современного ритейлового бизнеса, о связанных с ними изменениях бизнес-процессов и о необходимых акцентах в области автоматизации рассказывает Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции торговой сети Baon. Intelligent Enterprise: Большинство ритейлеров, наладивших успешный бизнес и заработавших авторитет у клиентов еще до всеобщего увлечения перспективами электронной розничной торговли, предпочитает скорее говорить не о e-commerce, а об омникоммерции, предполагающей интеграцию электронного и классического форматов торговли. И фактически все специалисты считают, что омникоммерция не является прямой суммой этих форматов, а представляет собой качественно новую форму ритейла. Что вы об этом думаете? Андрей Осокин: На мой взгляд своего рода сращивание этих каналов уже происходит и в ближайшее время станет еще более интенсивным. Вместе с тем понято и то, что нельзя создать сколь-либо эффективный бизнес за счет прямого суммирования неких форматов. Должна быть создана глубоко интегрированная среда розничного бизнеса, и именно к решению этой задачи необходимо с самых разных сторон подходить уже сейчас. Подобное слияние становится возможным прежде всего за счет развития информационных технологий, но организационные моменты играют здесь не менее ключевую роль. У компании должна быть своя философия, собственное видение того, как будет развиваться омниканальность в отдельно взятом бизнесе. Без глубинного переосмысления всех основных бизнес-процессов ... читать далее.