Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
«ПО как сервис» (SaaS) становится доминирующей моделью предоставления доступа к корпоративному ПО. Это не просто модель бизнеса. SaaS втискивает стек доставки приложения в само приложение. Это позволяет ИТ-администраторам и бизнес-менеджерам с невиданной простотой модернизировать бизнес-приложения без перестройки имеющейся у них инфраструктуры. Кроме того, сами провайдеры SaaS выбирают, следует им обзаводиться собственной инфраструктурой или лучше разместить свои приложения в инфраструктуре публичного облака вроде Amazon Web Services и Microsoft Azure. SaaS требует инфраструктуры, способной обеспечивать постоянную высокую производительность и удобство использования в средах с динамической нагрузкой. В интересах применяющих SaaS компаний, решивших, что предоставление доступа к приложениям является частью их основной компетенции, редакция eWeek взяла интервью у вице-президента компании Kaminario по глобальному маркетингу Джоша Эпстейна, чтобы выявить пять ключевых факторов формирования стратегии использования ... читать далее.
Пять советов по созданию гибкой инфраструктуры для SaaS. Провайдерам SaaS, решающим, создавать собственную инфраструктуру или использовать публичные облака, необходимо учитывать множество факторов. Эти пять советов могут им помочь.
Не жертвуйте удобством использования. Удержать клиентов столь же важно, как и привлечь новых. Поскольку пользователи SaaS не тратятся на инфраструктуру и постоянные лицензионные отчисления, “стоимость переключения” для них невелика. В результате провайдеры SaaS должны непрерывно обеспечивать удобство использования своих сервисов во всех отношениях, в т. ч. продолжительную бесперебойную работу, высокую производительность приложений и управление общим счетом.
Планируйте рост. Чтобы добиться успеха, провайдеры SaaS должны расти. Их модели бизнеса основаны на низких входных порогах (таких как бесплатные пробные версии) и сетевых эффектах, которые усиливаются с ростом клиентской базы. Это означает, что провайдерам SaaS необходима такая инфраструктура, которая легко масштабируется по мере увеличения числа клиентов, пользователей, устройств и объема данных.
Изучите возможность анализа в реальном времени. Сегодня SaaS-решения способны на много большее, нежели простое осуществление транзакций. Они должны поддерживать анализ в реальном времени. Оперативная аналитическая обработка (OLAP) как пакетная функция, выполняемая специалистами с помощью нишевых инструментов для хранилищ данных, уступает место SaaS-решениям со встроенной персонализацией, интеллектом и другой аналитикой как элементами, определяющими удобство пользования сервисом.
Общая стоимость владения важнее жизненного цикла вашей стратегии. Стоимость инфраструктуры для предоставления доступа к приложениям определяется стоимостью продуктов, закупленных провайдером SaaS. Поэтому возможность экономичного масштабирования инфраструктуры жизненно необходима для обеспечения рентабельности.
Побеждает простота. Клиенты требуют простоты, прозрачности и предсказуемости. Поэтому провайдеры должны проектировать инфраструктуру, руководствуясь той же простотой. Тесные взаимоотношения с поставщиками технологий и системными интеграторами, одинаково понимающих, что можно считать простым, будет способствовать распространению технической культуры, отражающей общие ценности. Результатом станет более гибкий и функциональный продукт для клиентов.
Рекомендовано к прочтению
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...
Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...
Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...