08.07.2016 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияИнновации в мобильной связи, социальных сетях, облаках и аналитике создали мир простых в использовании и высокоперсонализированных сервисов. Правда, таким он остается лишь до тех пор, пока мы не придем на работу. На рабочем месте сотрудники сталкиваются с ИТ-сервисами, которые труднодоступны, фрагментированы и громоздки. Ожидания потребителей в отношении сервисов, доступных на любом устройстве, намного опередили возможности предприятий, и от корпоративных ИТ-подразделений сегодня требуют соответствующей реакции. В результате им приходится соблюдать баланс между традиционными требованиями обеспечения безопасности, масштабирования и производительности ИТ-систем и вновь предъявляемыми требованиями растущего числа мобильных сотрудников, которые ожидают, что их потребности в сервисах будут удовлетворяться немедленно и на их условиях. Если ИТ-подразделения не соответствуют ожиданиям, те, кто занят на производстве, просто запускают собственные приложения. Эта нарастающая проблема «теневых ИТ» чревата рисками, в т. ч. относящимися к безопасности данных, соблюдению требований регуляторов и скрытым затратам. Согласно недавнему исследованию Cisco Systems и многочисленным беседам сотрудников eWeek с администраторами ИТ, «теневые ИТ» растут и принимают угрожающие масштабы. Компании могут применять в 15 раз больше облачных сервисов, чем предполагали руководители ИТ-подразделений. В данном слайдшоу на основе информации, предоставленной провайдером средств управления сервисами EasyVista, а ...
читать далее.