03.08.2016 ЭкспертизаНа рынке облачных вычислений сегмент SaaS (software-as-a-service) наиболее известен во многом потому, что с ним имеет дело наибольшее количество пользователей: у многих людей есть опыт непосредственной работы с облачными приложениями вроде Office 365, Salesforce, Box или Google Apps. Гораздо меньше людей могут заявить, что разрабатывали приложения с использованием PaaS-технологий (platform-as-a-service) или разворачивали целый дата-центр виртуальных машин на базе IaaS (infrastructure-as-a-service). Поэтому неудивительно, что в своей фирменной диаграмме под названием Cloud Computing Hype Cycle (цикл зрелости облачных технологий) за 2015 г. аналитическая фирма Gartner поместила SaaS в точку, очень близкую к пологому участку Plateau of Productivity (плато продуктивности, или конечная стадия развития, на которой технология применяется повсеместно), причем точка Sales Force Automation SaaS (SaaS-услуги по автоматизации продаж) уже расположена на этом участке. Учрежденная в 1999 г. компания Salesforce.com послужила первым образцовым примером использования SaaS, что объясняет выигрышное положение сервисов по автоматизации продаж на представленном Gartner графике цикла зрелости облачных технологий. Сегодня Salesforce — это компания с капиталом в 55 млрд. долл. и лидер рынка корпоративных SaaS-услуг, невзирая на впечатляющий рост таких софтверных гигантов, как Microsoft, Adobe и SAP. Согласно прогнозам Gartner, в 2016 г. мировой рынок публичных облачных сервисов достигнет 204 млрд ...
читать далее.