11.07.2016 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииАлександр Прохоров, старший менеджер департамента маркетинга «Huawei России», рассказывает о месте нашей страны в глобальной цифровой трансформации по данным исследования Global Connectivity Index (GCI). Intelligent Enterprise: В этом году компания Huawei в третий раз провела исследование Global Connectivity Index. Расскажите, пожалуйста, что это за исследование и о чем можно судить по его результатам. Александр Прохоров: Исследование адресовано специалистам разных стран, занятым в индустрии информационно-коммуникационных технологий. Такой охват связан с тем, что Huawei занимается широким спектром ИКТ. Компания поддерживает исследовательские центры по всему миру: выпускает телекоммуникационное оборудование — от высокопроизводительных коммутаторов и маршрутизаторов до персональных мобильных устройств; ИТ-аппаратуру — серверы и системы хранения данных; совмещает три направления — потребительское, корпоративное и операторское. Цель GCI — помочь специалистам Huawei разобраться в состоянии рынка, понять, где и как он себя ведет, куда движется, какие продукты и технологии на нем востребованы. А благодаря такому охвату оно интересно самой широкой аудитории. В Huawei я сравнительно недавно, а до этого девять лет проработал в компании IDC, которая, как вы, очевидно, знаете, специализируется на анализе ИКТ-рынка. И должен признаться, что масштаб исследования, проведенного технологической компанией, меня поразил. Оно охватывает пятьдесят стран, каждая из которых ...
читать далее.