24.08.2016 Экспертиза, МенеджментКогда ИТ-подразделение берет на себя роль партнера бизнеса, а не просто технологического консультанта или поставщика ИТ-сервисов, выигрыш не заставляет себя ждать. Согласно опросу по технологии бизнеса, проведенному компанией McKinsey, те ИТ-отделы, которые выступают в качестве бизнес-партнера, заинтересовывая руководство своих компаний в выработке общей бизнес-стратегии с эффективным использованием технологий, как правило, работают успешнее по многим направлениям, включая предоставление базовых сервисов и создание здоровой организационной культуры. Хотя многие из опрошенных считают, что ИТ-отделы должны быть партнером для бизнеса, лишь немногие соглашаются с тем, что они уже сегодня фактически играют эту роль. Кристофер Маркхем, ИТ-директор Государственного колледжа штата Флорида в г. Джексонвиле, взял на себя инициативу по координации технологий и бизнеса в своем образовательном учреждении. «Я считаю, что в большинстве организаций у CIO уже есть возможность занять свое место за столом топ-менеджеров», — сказал Маркхем. По его словам, вопрос в том, используется ли эта возможность: «У любой ИТ-организации есть пути самотрансформации с переходом к исполнению более высокой роли, нежели роль надзирателя за ИТ-инфраструктурой». Как этого добиться? CIO необходимо привлечь бизнес-аналитиков и специалистов по процессам, которые могут им предоставить необходимую информацию для принятии действенных решений. Однако одних знаний недостаточно. «Мы должны содействовать нашим людям ...
читать далее.