01.09.2016 ЭкспертизаРуслан Галифанов
Наш разговор с генеральным директором компании «МДМпринт» Русланом Галифановым был посвящен тому, как строится полиграфический бизнес, с какими рисками и угрозами приходится сталкиваться в повседневной деятельности. Intelligent Enterprise: Какова история вашего предприятия? Руслан Галифанов: Типография «МДМпринт» была основана в 2010 году. До этого времени мой бизнес был связан с интернет-кафе. Но начиная с 2008-го интерес клиентов к данным услугам начал снижаться, и я задумался о развитии нового бизнеса. О работе типографий тогда известно было немного. Например, я не знал, какое оборудование там используется, какие типы печати существуют, каковы технологии печати и отделки печатных материалов, как правильно организовать печатный бизнес. Но сложности меня не пугали. В итоге начались бессонные ночи — я изучал технологии, принципы работы печатных устройств, методики управления печатным делом и его организации. Бизнес начали с покупки в 2010 году бывшей в употреблении первой цифровой печатной машины. Тогда мы предлагали простые и элементарные услуги — копирование черно-белых листов А4/А3, брошюровку дипломных работ, печать фотографий. На тот период у нас не было возможности изготовить даже визитки. Но благодаря прошлому накопленному опыту и знаниям в области создания Web-сайтов мы смогли за короткое время оформить весьма привлекательный и неплохо выполненный сайт. Нам удалось выйти на первые страницы выдачи в поисковой системе «Яндекс» ...
читать далее.