13.09.2016 ЭкспертизаВ статье рассматривается вопрос выбора оптимального формата представления электронных документов для организации ЮЗЭДО на базе произвольной ERP-системы. Сформулированы критерии отбора файловых форматов для использования в юридически значимом документообороте, проанализированы наиболее распространённые из них, сделаны выводы о наиболее приемлемом на сегодняшний день формате, исходя из заявленных критериев. С момента принятия Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» наступила относительная стабилизация законодательной базы в этой области, что позволило сформировать минимально необходимый набор подзаконных актов, развить инфраструктуру аккредитованных удостоверяющих центров, наработать практику использования электронной подписи государственными исполнительными и судебными органами. На этом фоне всё шире распространяется практика перехода коммерческих организаций от традиционного «бумажного» к юридически значимому электронному документообороту (ЮЗЭДО). В первую очередь подобные проекты организуют крупные территориально распределённые компании. Уход от обмена бумажными копиями документов, скреплённых подписями и печатями, и его замена работой с документами электронными в единой информационной системе позволяют сократить затраты времени на их согласование, практически исключить расходы на почтовую или курьерскую доставку и сократить риск утечки конфиденциальной информации. Положительным побочным эффектом внедрения ЮЗЭДО является возможность ...
читать далее.