07.12.2016 ЭкспертизаПродавцы и покупатели. Меняются века, меняются технологии, но конфликт интересов сторон, стоящих по разные стороны прилавка, остается. Одни хотят дороже продать, другие — купить дешевле. Причем именно то, что им действительно нужно. А не то, что навязывают представители одной из древнейших профессий, эволюционировавших от банальных зазывал на городском рынке к современным маркетологам, использующим Bid Data и прочие современные информационные технологии. Все это справедливо и для облачного рынка. C какими проблемами сталкиваются сейчас поставщики облачных услуг? Что нужно заказчику? Как сделать так, чтобы заказчик потратил деньги и остался доволен? Все эти вопросы обсуждались на ежегодном форуме Russian Information Services Summit (RISS) 2016, который прошел 30 ноября в Москве. Драйверы роста облачного рынка Рынок облачных услуг в России сформировался и находится в стадии быстрого роста. На пленарном заседании представитель оргкомитета Russian Cloud Computing Professional Association (RCCPA) Антон Салов привел цифры аналитиков iKS-Consulting, согласно которым объем российского рынка облачного провайдинга в 2015 г. составил 27,6 млрд. рублей, показав годовой рост на 39,6%. Так что российский рынок растет в два раза быстрее, чем мировой (19,4%). «В условиях стагнации никто не инвестирует в долгие процедуры, потому что никто не знает, что будет завтра. Поэтому OPEX становится важнее, и это является драйвером развития облачных технологий. Мало кто может позволить себе купить в ...
читать далее.