20.01.2017 Экспертиза«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Бессмертное высказывание, с которого начинается «Анна Каренина», актуально на все времена. Более того, применимо оно и для современного бизнеса. Каждая компания стремится стать прибыльной и успешной, однако на пути к цели может столкнуться с различными неожиданными трудностями и сбоями. Помочь в несчастье способно лишь правильное планирование и выбор эффективных инструментов. Счастье и несчастье бизнеса Во время громкой распродажи в честь «Дня холостяков» китайский онлайн-ритейлер заработал 1,5 млрд. долл. всего за семь минут. По итогам дня товаров было реализовано примерно на 18 млрд. долл. Любой бизнесмен на планете одобрил бы такие результаты. Все дело в том, что «доход» и «счастье» — синонимы для большинства компаний. По сути, получение дохода — квинтэссенция существования бизнеса. Прочие «маркеры счастья» (развитие, расширение, успех, признание и т. д.) также связаны с увеличением объема доступных ресурсов. Можно сказать, что получается некий фрактал: компания растет, чтобы больше зарабатывать, и стремится больше зарабатывать, чтобы расти. Если же рассматривать неудачи, с которыми может столкнуться бизнес, то количество возможных сценариев увеличивается. Каждая компания в зависимости от размера, сегмента рынка и целевой аудитории подвержена различным рискам, которые могут обернуться для нее настоящим несчастьем. При этом для каждой компании трагедия будет уникальна. Однако не ...
читать далее.