Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Технический директор компании ServiceNow Алан Лейнванд поделился с изданием InformationWeek опытом внедрения одной из методологий гибкой разработки (agile software development) под названием «Красная линия». Установившаяся в облачной индустрии культура отношений слишком зациклена на инновациях и новых функциях. Что характерно, злоупотребляют ею не только разработчики, но и менеджеры по продажам — чтобы удержать текущих и приобрести новых клиентов они сулят им изобилие привлекательных и кажущихся нужными нововведений. Чревато это тем, что вместо продвижения новых продуктов продавцам иногда приходится устранять возникающие проблемы. От изобретательности сервис-провайдера зависит успех его клиентов, поэтому нельзя умалять важность усовершенствований, но всё же культура изменений ради самих изменений ущербна по своей природе. Если и принимать её, то важно, чтобы новшества были высококачественными. Именно такую стратегию выбрала компания ServiceNow, она именует её «Красной линией». Не исключено, говорит Лейнванд, что такой подход в организации работы станет доминирующим в отрасли. В его основе лежит методика гибкой разработки, позволяющая клиенту рассчитывать на получение качественного ПО посредством собственного участия в разработке. Во главу угла ставится тщательная проработка деталей и дизайн. Вот как «Красная линия» применяется в ServiceNow. Найдите свою «Красную линию» Компания впервые применила эту методику несколько лет назад. Она позволила отыскать баланс, который ... читать далее.