14.02.2017 Экспертиза, МенеджментТехнический директор компании ServiceNow Алан Лейнванд поделился с изданием InformationWeek опытом внедрения одной из методологий гибкой разработки (agile software development) под названием «Красная линия». Установившаяся в облачной индустрии культура отношений слишком зациклена на инновациях и новых функциях. Что характерно, злоупотребляют ею не только разработчики, но и менеджеры по продажам — чтобы удержать текущих и приобрести новых клиентов они сулят им изобилие привлекательных и кажущихся нужными нововведений. Чревато это тем, что вместо продвижения новых продуктов продавцам иногда приходится устранять возникающие проблемы. От изобретательности сервис-провайдера зависит успех его клиентов, поэтому нельзя умалять важность усовершенствований, но всё же культура изменений ради самих изменений ущербна по своей природе. Если и принимать её, то важно, чтобы новшества были высококачественными. Именно такую стратегию выбрала компания ServiceNow, она именует её «Красной линией». Не исключено, говорит Лейнванд, что такой подход в организации работы станет доминирующим в отрасли. В его основе лежит методика гибкой разработки, позволяющая клиенту рассчитывать на получение качественного ПО посредством собственного участия в разработке. Во главу угла ставится тщательная проработка деталей и дизайн. Вот как «Красная линия» применяется в ServiceNow. Найдите свою «Красную линию» Компания впервые применила эту методику несколько лет назад. Она позволила отыскать баланс, который ...
читать далее.