02.02.2017 ЭкспертизаСергей Худяков
Наша беседа с генеральным директором компании Mains Сергеем Худяковым была посвящена особенностям бизнеса страховых брокеров, в том числе значимости клиентских данных для них. Intelligent Enterprise: Что представляет собой бизнес вашей компании? Насколько он типичен для отечественного рынка? Сергей Худяков: Компания Mains занимается брокерской деятельностью на страховом рынке. Наш опыт в страховании — более семнадцати лет. Каждый человек, преследует ли он собственные интересы или работает на какую-то организацию, хочет, чтобы при покупке продуктов и услуг ему была предоставлена возможность выбирать. И наша миссия — помочь не ошибиться с выбором, осуществить его максимально эффективно. Что я имею в виду? Если сравнивать с товарами, то особенность страхования как услуги очевидна: ее нельзя посмотреть, пощупать, оценить цвет и т. д. Ключевое же отличие страхования от других услуг в том, что оценить его можно только после того, как произойдет страховой случай. Что вы можете предложить физическим лицам? Опыт общения со страховыми компаниями у многих начинался с сервисов, направленных на защиту автомобиля, будь то ОСАГО или КАСКО. И тут возникает вопрос, услугами какой компании воспользоваться. Тем более, что выбор продукта довольно сложен и не сводится к ценовым параметрам. В страховании гораздо важнее параметры надежности: чтобы страховая компания не подвела с выплатами при наступлении страхового случая и чтобы ее не закрыл регулятор. Важно и качество самого ...
читать далее.