10.02.2017 ЭкспертизаАлексей Лола
Наша беседа с руководителем дирекции маркетинга Ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексеем Лолой была посвящена новым тенденциям в развитии банковских технологий. В том числе и их обратной стороне, связанной со всяческого рода опасностями, которыми чревато использование до конца не отлаженных технических решений. Intelligent Enterprise. Как давно существует ваш банк? Алексей Лола: Наш банк существует с 1998 года. Первоначально он был дочерней структурой американского J.P.Morgan. Мы с самого начала занимались ипотечным кредитованием по американской модели. В 2005 году ДельтаКредит был куплен группой Societe Generale и является одним из пяти банков и компаний, входящих в этот финансовый конгломерат. Причем каждый из этих банков фокусируется на одном из направлений. Так, Росбанк специализируется на розничном обслуживании, Русфинансбанк — на автокредитах и POS-кредитовании, мы — на ипотеке. Также в состав Группы входят страховая и лизинговая компании. Но так было не всегда. Довольно долгое время ипотекой занимались не только мы, но и Росбанк. Но два года назад на уровне Группы было принято решение о создании единой ипотечной платформы. Более года шли работы по этому проекту, и в итоге в прошлом году все, что связано с ипотечным кредитованием консолидировано у нас. Так что, придя в офис Росбанка за ипотекой, заемщик по факту обращается в ДельтаКредит. Таким образом, мы получили доступ к сети офисов и отделений по всей стране. В последнее время много говорят о ...
читать далее.