12.04.2017 Экспертиза, Искусственный интеллектКаким образом технологии ИИ помогают в работе одной фирме, поставляющей ПО для разъездного обслуживания. Искусственный интеллект (ИИ) оказывает огромное влияние на разные сферы бизнеса, в том числе на бизнес высоких технологий. Наглядным примером тому может служить компания ServiceMax, поставляющая облачное ПО для выездного обслуживания в процессе эксплуатации («полевого» обслуживания), помогающее организациям управлять контрактами, рабочим расписанием и запчастями. «Мы находимся в постоянном поиске различных вариантов и способов внедрения ИИ и машинного обучения в предлагаемые нами продукты», — говорит Индреш Сатьянарайана, главный архитектор компании ServiceMax, которую в ноябре 2016 г. купила корпорация GE Digital, чтобы расширить свой спектр полевых услуг в секторе промышленного Интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT). — В частности, в секторе полевых услуг применение ИИ подразумевает интересные последствия в плане того, что мы начинаем по-другому вести бизнес. Мы уже убедились в практической пользе от ИИ в широком спектре прикладных задач — от обработки естественного языка в наших мобильных приложениях до выполнения автономных полевых работ благодаря возможности переложить на ИИ принятие решений«. По его словам, в таких задачах, как ремонт и техническое обслуживание оборудования, ИИ обладает способностью напрямую влиять на то, как выездные технические специалисты выполняют свою работу, а их начальство оптимизирует рабочие процессы. Тем не менее, создание ...
читать далее.