27.04.2017 ЭкспертизаФеликс Скворцов
Транспортные предприятия на наших глазах становятся цифровыми, и один из ярких примеров того — ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания), реализовавшая комплексный ИТ-проект для повышения управляемости бизнеса и качества сервиса пассажирских железнодорожных перевозок. В общей сложности специалистами компании КРОК здесь было внедрено более десяти различных решений. При этом система класса IT Service Management (ITSM) выступает ядром ситуационного центра. О перспективах цифровой трансформации в транспортной сфере мы беседуем с Феликсом Скворцовым, руководителем направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» КРОК. Intelligent Enterprise: Феликс, давайте рассмотрим более подробно роль ITSM в проекте. Сегодня применение этого класса решений начинает выходить за рамки управления одной лишь ИТ-инфраструктурой и исполнением заявок пользователей на техподдержку. В сфере транспорта это новое веяние? Феликс Скворцов: Да, ведь транспорт в целом намного консервативнее, чем те же банки и телеком. Транспортная инфраструктура, в отличие, скажем, от инфраструктуры связи, долгое время «избегала» управления посредством ИТ-решений. Но и тут прогресс не стоит на месте. В ЦППК еще несколько лет назад жили по старинке. Например, до того, как начался проект, продажа билетов на отдаленных станциях представляла собой автономный процесс. Информация о проданных билетах копировалась на внешний накопитель, раз в несколько дней ее отвозили в Москву и сливали с нее ...
читать далее.