12.05.2017 ЭкспертизаПонятие сервисной модели, о которой сейчас так много говорят на ИТ-рынке, существует не только на нем. Она начинает использоваться на крупном производстве применительно к наиболее сложной и длительно эксплуатируемой технике. В результате происходят изменения и в информационной поддержке бизнеса. Эти вопросы мы обсуждаем с директором департамента развития корпоративных информационных систем ПАО «Компания "Сухой"» Галиной Львовой и кандидатом технических наук Владимиром Бутылиным, заместителем начальника НИО ИЛП «ОКБ Сухого» — филиала компании «Сухой». Intelligent Enterprise: Прежде всего хотелось бы, чтобы вы кратко описали свое ви′дение концепции Product-as-a-Service и обозначили ожидания вашего бизнеса от ее внедрения. Галина Львова: Эту концепцию с моей точки зрения следует рассматривать как инструмент повышения качества конечной продукции и конкурентоспособности изделия. С другой стороны, она может трактоваться как катализатор продвижения продукции на рынок, который в свою очередь во многих отраслях становится все более конкурентным. В данном случае финансовая нагрузка на потребителя в целом облегчается: вместо обременительных разовых платежей периодически вносится оплата уже по сути за те услуги, которые потребитель стремился получить и которыми на текущий момент он удовлетворен. В такой ситуации потребитель будет готов приобрести у производителя еще больше. Сейчас я намеренно говорю в общих терминах, поскольку всё это может касаться многих ...
читать далее.