18.05.2017 ЭкспертизаДмитрий Кушнарев
Наша беседа с руководителем экономического департамента компании «Норникель» Дмитрием Кушнаревым посвящена первым итогам проекта по модернизации системы корпоративного планирования на уровне всей компании. Intellignet Enterprise: Как проходило бюджетное планирование до внедрения АСУ «Бюджет»? Чем прежняя система перестала устраивать руководство компании? Дмитрий Кушнарев: Мы использовали систему на платформе Oracle Hyperion Pillar, которая эксплуатировалась в нашей компании более десяти лет. Ее внедрение было начато еще в 2003-м, а к 2014-му она была снята разработчиком с поддержки. Клиентская версия продукта не работала даже в Microsoft Windows 7, не говоря уже о более новых версиях. При её использовании многократно усиливались риски информационной безопасности. Наконец, прежний продукт не позволял получать расширенную аналитическую отчетность, необходимую бизнесу. Недостатки старой системы не самым лучшим образом отражались на бюджетном процессе. Так, например, отсутствовал автоматизированный механизм контроля подготовки и согласования бюджета. Приходилось использовать несколько бюджетных моделей по различным активам и реализовывать их в разных продуктах. Бюджетный процесс требовал огромного объёма ручного труда по обработке и трансформации данных. В состав «Норникеля» входит порядка ста активов как в России, так и за рубежом, и внедрение Hyperion Pillar охватывало не все из них, поэтому процесс консолидации данных был сложным и крайне болезненным из-за ...
читать далее.