07.09.2017 Экспертиза, МенеджментВыработка стратегии DevOps и приведение ее в действие зачастую чрезвычайно сложны. Успех зависит от таких факторов, как технология, процессы и культура. Сложности ведения цифрового бизнеса никого не минуют, но достижение того уровня координации и оркестровки процессов, который требуется для навигации в море сегодняшних проблем, может оказаться крайне трудной задачей. «Способность создавать новые бизнес-сервисы, новые возможности и новые функции, а затем быстро и эффективно доводить их до покупателей, клиентов и других пользователей зависит от того, будут ли ИТ- и бизнес-подразделения предприятия действовать полностью синхронно», — объясняет Дэвид Ньюберри, возглавляющий направление сервисов приложений и платформ в компании Capgemini Consulting. Ответом на этот вызов для все большего числа организаций является DevOps. Эта методология сочетает элементы разработки (development) и операций (operations) через концептуальную схему, придающую важнейшее значение сотрудничеству и коммуникациям. Когда DevOps используется эффективно, это позволяет разработчикам ПО и другим ИТ-специалистам вести работу с бизнес-группами над автоматизацией и усовершенствованием процессов, вращающуюся вокруг инфраструктуры и ПО. «Это очень мощное средство для устранения узких мест», — говорит Этер Сулеман, сооснователь и CEO фирмы Flux7, специализирующейся на бизнес-консультациях по вопросам DevOps. Однако сформировать стратегию DevOps и привести ее в действие зачастую чрезвычайно сложно. Немало лидеров ...
читать далее.