Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Очевидно, что продукт будет хорошо распространяться только тогда, когда он нужен пользователю. Причём степень этой самой нужности определяет только сам пользователь и никто другой. Из этой простой и всем понятной истины вытекает, что для успешного проекта должно выполняться два условия: · результат должен быть нужен пользователю; · пользователь должен понимать, что результат ему действительно нужен. Первое условие достаточно объективно и хорошо понятно людям с техническим мышлением. А поскольку именно такие люди чаще всего возглавляют открытые разработки, то его выполнение считается вполне достаточным для успеха. Со вторым условием на практике всё обстоит значительно сложнее. Подход «от пользователя» более свойственен бизнесу, а технические специалисты относятся к разного рода «маркетингам» с известной долей ироничного скепсиса. Тем не менее, второе условие так же важно, как и первое. Бессмысленно говорить о полезности продукта, если сам пользователь про это ничего не знает. Изобретатель и консультант Майкл Дехаан, живущий в г. Кэри (Северная Калифорния) считает, что для успешного развития свободного продукта следует прежде всего стереть грань между бизнес-подходом и техническим мышлением. На сайте OpenSource.com он предлагает несколько приёмов, при помощи которых можно добиться положительного результата. Он объясняет свою точку зрения тем, что успешный проект должен не столько разрабатывать некое оригинальное и интересное с точки зрения программистов решение, сколько ... читать далее.