02.11.2017 Экспертиза, МенеджментСмена поколений — это необратимое явление, и это означает, что работодателям следует к нему подготовиться. Дело в том, что в ближайшие годы ряды пенсионеров начнут стремительно пополняться представителями поколения бэби-бумеров, рожденных в 1943–1963 гг., и им на смену уже фактически пришло поколение X (1963-1983), а теперь очередь и за миллениалами (их еще называют поколением Y, 1983-2003). И сфера ИТ здесь не исключение. Смена поколений, разумеется, происходит постепенно, поэтому вопрос разрешения конфликтных ситуаций в таких смешанных средах приобретает особую актуальность. Мыслями по этому поводу с изданием InformationWeek поделилась директор по развитию ресурсов компании CPP Шери Хейни. По ее мнению, поколение Y характеризуют идеализм, «подключенность», соперничество. Репутация компании для поколения Y имеет первостепенное значение, кроме того, оно хочет выделяться на фоне других поколений, будучи носителем собственной культуры. Миллениалы ценят свое время, предпочитая офисной работе его гибкое перераспределение, уделяют время саморазвитию. Примечательно, что многих из них волнует не столько заработная плата, сколько карьерный рост. Учитывая, что коллектив компании может включать группу амбициозных и принципиальных сотрудников, как другим сотрудникам выстраивать с ними отношения? У каждой компании может быть свой ответ на этот вопрос. К примеру, одна из крупнейших в мире транспортных фирм, входящих в список Fortune 500, проводит тренинги, которые помогают улаживать ...
читать далее.