30.03.2018 ЭкспертизаТибо Сейролл, вице-президент филиала в EMEA стартапа Snowflake Computing, предоставляющего услуги по хранению и анализу данных, рассказfk на портале ComputerWeekly о значении облака для совместного использования данных внутри и за пределами предприятий. Афоризм «данные — это новая нефть» по-прежнему остается истиной для многих организаций, поскольку возможности, скрытые в больших данных, открывают дорогу в реальность и позволяют компаниям добывать ценные инсайты, касающиеся их продуктов, сервисов и клиентов. По данным компании Wikibon, к 2026 г. глобальный рынок больших данных должен вырасти с 18,3 млрд. долл. в 2014 г. до невообразимой цифры в 92,2 млрд. долл., что обусловлено неуклонным ростом количества данных, генерируемых Интернетом вещей (IoT), социальными сетями и сайтами Интернета. Традиционные архитектуры хранения данных и платформы больших данных типа Hadoop, выросшие из желаний обрабатывать большие массивы данных, сегодня начинают подавать признаки старения, так как скорости накопления, разнообразие и объемы данных круто растут вверх. Главной болевой точкой организаций, обрабатывающих большие данные, является вопрос минимизации задержек при генерации инсайтов. Ответ на этот вопрос следует искать в облачных технологиях, которые продолжают эволюционировать и подпитываться инновациями, и одно из возможных решений сегодня видится в совместном использовании данных. Когда большие данные проходят через специализированные облачные платформы хранения данных, не так ...
читать далее.