Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Консультант в сфере внедрения IoT Джо Баркай, а также главный технический директор RSA Зульфикар Рамзан и вице-президент по управлению продуктами Google Cloud Platform Сэм Рамджи поделились своими мыслями по поводу активно разрастающейся экосистемы IoT, ее безопасности и будущем. О том, что они рассказали на конференции Interop ITX, сообщает портал InfotmationWeek. К 2020 г. экосистема IoT будет включать от 20 до 50 млрд. подключенных к Интернету устройств. С точки зрения Баркая, такое количество гаджетов повлияет на существующие бизнес-модели компаний, но при этом он не советует рассматривать IoT сугубо как технологию и пересмотреть свое отношение к клиентам, которые служат индикатором успеха или провала продукта. «Большинство компаний страдают близорукостью. Выведя продукт на рынок, они не интересуются его дальнейшей судьбой — не знают, кто и как его использует и как он работает. В итоге все сводится к тому, что производитель получает обратную связь от клиента лишь после того, как тот обращается за решением проблем в службу технической поддержки», — сказал он. В качестве показательного примера отсутствия обратной связи с покупателями выступают некоторые производители автомобилей, которые комплектуют машины проигрывателями компакт-дисков. «Ими почти не пользуются для прослушивания музыки, но вендоры не обращают на это внимания. Это происходит из-за отсутствия понимания потребностей клиентов», — говорит Баркай, советуя им взять на вооружение тактику, выбранную ... читать далее.