24.05.2018 ЭкспертизаКогда мы говорим о Big Data в ритейле, то речь идет о действительно больших данных — тысячи торговых точек, артикулов (SKU), звеньев цепочек поставок, миллионы клиентов и бесконечное количество транзакций. Хранить и анализировать информацию обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться. В онлайн-торговле сбор данных и коммуникации с пользователем уже упрощены и технологии больших данных уже давно и активно применяются. Как эти технологии приходят в офлайн-розницу, как они работают и как будут выглядеть в ближайшее время? Дроны поднимаются все выше к небесам, чтобы доставить наши покупки, о которых мы только успели подумать — примерно так мы представляем технологии Big Data в ближайшем будущем. И наши фантазии стремительно приближаются к реальности. Несмотря на то, что мы пока не достигли того уровня, когда доставка дронами и интеллектуальная логистика стали чем-то обыденным, ситуация уже значительно изменилась со времен неловких попыток компании Target выяснить, кто же все-таки беременный. Сегодня ритейлеры постоянно находят новые инновационные способы извлечения данных из постоянно растущего количества структурированной и неструктурированной информации о поведении своих клиентов. Аналитика Big Data теперь применяется на всех этапах процесса розничной торговли: — определение места для открытия следующего магазина; — разработка популярных продуктов; — прогнозирование спроса на эти продукты; — ...
читать далее.