31.08.2018 ЭкспертизаЦифровая трансформация быстро проникает в корпоративное пространство, но в то же время вызывает беспокойство в рядах бизнес- и ИТ-лидеров. Панический настрой связан с тем, что как правило эти должностные лица не спешат привлекать новые технологии, дожидаясь пока они пройдут рыночную обкатку, появятся первые результаты внедрений — удачных либо нет. Но темп изменений не оставляет времени на ожидание, пишет на портале Techopedia президент разработчика корпоративного ПО Unosquare Джанкарло Дивечи. Цифровизация постоянно «обрастает» новыми технологиями, в том числе 3D-печатью, Интернетом вещей (IoT) и искусственным интеллектом (ИИ). Существующий технологический ландшафт более не может позиционировать цифровизацию как надстройку или дополнительную функцию для существующих каналов продаж, продуктов или услуг. Выявление способов цифровизации, ее привлечение в бизнес-процессы должно стать основой будущих стратегий для руководителей большинства, если не всех организаций. Вышедший в 2015 г. в отставку генеральный директор Cisco Джон Чемберс заявил: «В ближайшие 10 лет мы можем недосчитаться почти 40% компаний — они попросту вымрут, если только не изобретут способы изменить себя для привлечения новых технологий». В исследовании, проведенном в 2017 г. экспертами Harvard Business Review, говорилось, что на то время по пути «цифрового переосмысления» шло менее 20% компаний, другая часть сошла с дистанции, растеряв инновационный заряд, третья — еще не начинала свой путь. И все же: что такое ...
читать далее.