07.09.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектПри эффективном управлении данными они могут помочь организации понять потребности своих клиентов, подобрать нужных талантливых сотрудников и определить стратегию на XXI век, пишет основной учредитель Going Global Ventures Марк Миневич на портале InformationWeek. Скептики продолжают выступать против теории, согласно которой данные — это нефть XXI века. Я их понимаю, но не могу с ними согласиться. Посмотрите с такой точки зрения: искусственный интеллект (ИИ) — это вечный двигатель, а данные — его горючее. ИИ подобно «Форду» модели «Т» в начале прошлого века находится на переднем крае инноваций. Он соединяет чуть ли не всех людей на планете. Как и «Форд Т», ИИ нуждается в горючем. Огромные объемы данных служат ему топливом. Они сообщают ему все, что он должен делать, и питают его знаниями, которые он должен развивать. Без данных ИИ — всего лишь бесполезная идея. Без данных ИИ ничем не лучше модели «Т», собирающей пыль. Рост данных не замедлится. Согласно прогнозам, к 2030 г. к Интернету вещей будет подключено свыше 125 млрд. устройств. Данные и трансформация нашей культуры Трансформация культуры необходима для управления непрерывно растущим потоком данных и превращении данных из сырой информации в знание и понимание, способные приносить коммерческие результаты. Корпорации должны рассматривать данные не как нечто, что следует собирать и хранить, а как свой наиболее ценный актив, способный порождать действия и результаты, создавая эффективный мир, новые продукты, решения и, в ...
читать далее.