28.09.2018 ЭкспертизаКрис Хаттон
Прогнозная аналитика, которая позволяет, используя данные, заглянуть в вероятное будущее, является ключом к управлению организационными переменами. Крис Хаттон, директор по управлению продуктами софтверной компании ACL, обсуждает на страницах портала InformationWeek современную роль прогнозной аналитики и дает предприятиям ряд советов о том, как приступить к ее использованию. Прогнозную аналитику нельзя считать чем-то новым. Она существует уже десятилетия. Однако только в последние несколько лет крупные бренды и другие компании начали осваивать эту дисциплину для улучшения интернет-маркетинга и общей эффективности своего бизнеса. Фундаментом прогнозной аналитики служат поиск закономерностей в данных, текстовая аналитика, оптимизация, машинное обучение и ряд других вещей. Темпы ее внедрения компаниями зависят от условий и обстоятельств, однако в свете усиления конкуренции и глобализации экономики им чем скорее, тем лучше начать культивировать прогнозную аналитику. Наилучший стратегический подход к ее освоению состоит в том, чтобы начинать с малого и удостоверяться в успехе, прежде чем расширять инициативу на другие области. С чего начать Первым шагом должен стать пробный концептуальный проект, сосредоточенный на отчетливо видимой области. Чтобы выбрать точки для старта, присмотритесь к своему кругу стратегических задач или корпоративных рисков. Вы найдете немало областей, позволяющих разработать модели для прогноза будущих результатов по историческим данным, которые смогут ...
читать далее.