05.10.2018 Экспертиза, МенеджментЧасто ключом к успеху технической стратегии может стать способность ИТ-менеджеров понятно рассказать о своих целях и проблемах самым разным людям, от инженеров до руководителей компании и от главных поставщиков до самых мелких клиентов. Портал ZDNet приводит советы пяти руководителей цифровых подразделений, как CIO могут усовершенствовать способы общения. Формируйте понимание цифровых изменений как элемента культуры Директор по цифровой трансформации и коммуникациям благотворительной организации Parkinson’s UK Джули Додд считает, что каждый сотрудник компании должен понимать, что успешные изменения под влиянием ИТ — это нечто большее, чем просто покупка чего-то. Трансформация требует изменения культуры и понимания, как может использоваться технология, чтобы помочь бизнесу быстрее достигать своих целей. «Этого хотят люди, которые нас поддерживают, — сказала она, имея в виду доноров, помогающих финансировать организацию. — Они ожидают, что мы как можно быстрее сделаем все возможное для людей. Мы хотим найти лекарство и как можно быстрее выйти из бизнеса. Технология может иметь решающее значение для достижения этой цели». По словам Додд, подобный подход необходим и другим ИТ-руководителям, какие бы подразделения они ни возглавляли. «Независимо от своей миссии вы должны показывать, что технология почти наверняка способна помочь», — говорит она, предполагая, что многие ИТ-специалисты часто сталкиваются с мнением, что технология должна играть вспомогательную роль, а не изменять ...
читать далее.