Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!

В связи с успешным результатом акции по ИБП серии HPH 60-120 кВА, с 01 июня Delta совместно с Landata объявляет о расширении акции на модели 20-40 кВА. При регистрации проекта и покупке любого ИБП 3ф HPH 20-40 кВА и 60-120 кВА до 31 декабря 2019 года, на него будет действовать специальная ...
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
Юбилейная промо-акция от Zyxel
Промо акция на Xbox One и геймпады!

Промо акция на Xbox One и геймпады!

Уважаемые партнеры! Компания diHouse анонсирует промо акцию по продукции компании Microsoft. В акции участвуют консоли Xbox One X 1 ТБ, Xbox One S 1 ТБ и геймпады, закупая которые, вы получаете компенсацию за каждую проданную единицу акционного товара конечному покупателю
Под защитой Powercom!
Достигая большего с Microsoft®!
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!

Эволюция хранения данных с Seagate Exos!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate Exos в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 07 июля по 07 августа), но не менее 2000 $ получит приз коммуникатор A30 от компании Samsung; еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate ...
Hовые стандарты Seagate IronWolf!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»

В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»

Компания Elittech, официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей профессиональной видеотехники, объявляет грандиозную распродажу складских остатков. В распродаже участвуют профессиональные панели для видеостен: SAMSUNG, LG, PANASONIC, ELITEBOARD, NEC. С 26 июня и до 31 августа (или ...
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U

Специальное предложение на крепление Chief LVS1U

С 18 июля по 31 декабря 2019 года на выдвижной настенный кронштейн Chief LVS1U серии ConnexSys™ установлена РРЦ 700 евро в рублевом эквиваленте. Настенный выдвижной кронштейн Chief LVS1U предназначен для монтажа дисплеев с диагональю от 42” до 80“ в видеостену, выдерживает нагрузку до 68 кг и ...
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
12345Все

Искусственный интеллект и унифицированные коммуникации

09.10.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

Искусственный интеллект — больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем ИИ для более удобного подключения к Интернету, попросив Siri найти ответы на наши вопросы или попросив Alexa добавить новую порцию чернил принтера в онлайн-корзину. В профессиональной среде потенциал ИИ все еще развивается — чтобы изменить то, как мы производим продукты, взаимодействуем с клиентами и в целом сотрудничаем друг с другом. Искусственный интеллект и сопутствующие коммуникации Исследования западных компаний предсказывают, что клиентский опыт (Customer Experience, CX) будет важнее цены и продуктов к 2020 году. А ведь именно бренд может предложить индивидуальный, контекстный опыт. ИИ стал мощным ресурсом в этой практике, позволив организациям использовать алгоритмы машинного обучения и раскрывать уникальную информацию о своих клиентах. Благодаря службе контакт-центра с поддержкой ИИ вы можете сразу оценить тысячи разговоров между клиентами и агентами, определяя, какие вопросы являются наиболее важными для ваших клиентов, и насколько хорошо каждый агент может отвечать на определенные запросы. Чем больше ваша система ИИ узнает, тем лучше она может начать настраивать ваш контактный центр от вашего имени, автоматически направляя правильных клиентов к нужным операторам и даже предоставляя этим операторам контекстуальную информацию, необходимую, чтобы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания Sminex внедрила Smart IDReader для распознавания паспортов при бронировании объектов недвижимости
Компания Sminex использует технологию Smart IDReader для распознавания паспорта при продаже объектов недвижимости. Новая функция встроена в CRM-систему и обеспечивает извлечение данных для оформления бронирования и подготовки печатных форм договоров. Внедренное техническое решение позволяет ...

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявил о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент ...

Как создать фундамент для машинного обученияКак создать фундамент для машинного обучения
Хотя машинное обучение может показаться огромной и сложной задачей, создать инфраструктуру для проектов в этой области проще, чем многие думают, пишет главный технолог и член правления компании Exasol Матиас Голомбек на портале InformationWeek Машинное обучение (MО) приобрело значительное влияние ...

Искусственный интеллект повысит качество клиентского сервиса в салонах Tele2
Компания Tele2 внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий ИИ и автоматизировать мониторинг качества сервиса. На розничных точках с внедренной инновацией продажи ...

ERP и цифровая трансформацияERP и цифровая трансформация
Как новые технологии меняют базовые корпоративные системы учета и управления Существует расхожее мнение, что все, кому это действительно необходимо, давно уже внедрили у себя ту или иную ERP-систему, рынок этот стабилен, а революционные события происходят в других сегментах. Но так ли это? Есть ...
     
Есть ли будущее у смарт-контрактов?
Некоторые рыночные наблюдатели пророчили смарт-контрактам на базе блокчейна большое будущее, предполагая, что они произведут революцию в методах проведения финансовых транзакций, однако реальность оказалась другой — им трудно найти применение и пока что они не в состоянии удовлетворить потребности ...

Как создать фундамент для машинного обученияКак создать фундамент для машинного обучения
Хотя машинное обучение может показаться огромной и сложной задачей, создать инфраструктуру для проектов в этой области проще, чем многие думают, пишет главный технолог и член правления компании Exasol Матиас Голомбек на портале InformationWeek Машинное обучение (MО) приобрело значительное влияние ...

Преимущества программно-определяемого хранения
Программно-определяемое хранение (SDS) — это стратегия выхода на рынок, которая разделяет оборудование и программное обеспечение для хранения. Относительное отсутствие успеха SDS, за исключением нескольких узконаправленных случаев использования, подчеркивает тот факт, что получение преимуществ ...

Семь слагаемых стратегии цифровой стратегии
В последние годы цифровая трансформация стала одной из самых горячих тем в ИТ. Предприятия продолжают эксперименты, однако более успешными окажутся те из них, которые следуют четкой стратегии. Портал Enterprisers Project приводит советы экспертов, которые помогут выработать стратегию цифровой ...

Стратегии использования гибридных облаков должны устранить разрыв между онпремисными ЦОДами и публичными облаками
Перенос работы в гибридное облако требует нескольких стратегий. Организациям следует подобрать ряд гипервизоров, ПО для создания программно-определяемых ЦОДов (software-defined data center, SDDC) и экземпляров Kubernetes, пишет главный технолог компании Advisor LLC Кейт Таунсенд на портале ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.98. Создание сайта — студия iMake.