Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Искусственный интеллект — больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем ИИ для более удобного подключения к Интернету, попросив Siri найти ответы на наши вопросы или попросив Alexa добавить новую порцию чернил принтера в онлайн-корзину. В профессиональной среде потенциал ИИ все еще развивается — чтобы изменить то, как мы производим продукты, взаимодействуем с клиентами и в целом сотрудничаем друг с другом. Искусственный интеллект и сопутствующие коммуникации Исследования западных компаний предсказывают, что клиентский опыт (Customer Experience, CX) будет важнее цены и продуктов к 2020 году. А ведь именно бренд может предложить индивидуальный, контекстный опыт. ИИ стал мощным ресурсом в этой практике, позволив организациям использовать алгоритмы машинного обучения и раскрывать уникальную информацию о своих клиентах. Благодаря службе контакт-центра с поддержкой ИИ вы можете сразу оценить тысячи разговоров между клиентами и агентами, определяя, какие вопросы являются наиболее важными для ваших клиентов, и насколько хорошо каждый агент может отвечать на определенные запросы. Чем больше ваша система ИИ узнает, тем лучше она может начать настраивать ваш контактный центр от вашего имени, автоматически направляя правильных клиентов к нужным операторам и даже предоставляя этим операторам контекстуальную информацию, необходимую, чтобы ... читать далее.