Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Искусственный интеллект — больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем ИИ для более удобного подключения к Интернету, попросив Siri найти ответы на наши вопросы или попросив Alexa добавить новую порцию чернил принтера в онлайн-корзину. В профессиональной среде потенциал ИИ все еще развивается — чтобы изменить то, как мы производим продукты, взаимодействуем с клиентами и в целом сотрудничаем друг с другом. Искусственный интеллект и сопутствующие коммуникации Исследования западных компаний предсказывают, что клиентский опыт (Customer Experience, CX) будет важнее цены и продуктов к 2020 году. А ведь именно бренд может предложить индивидуальный, контекстный опыт. ИИ стал мощным ресурсом в этой практике, позволив организациям использовать алгоритмы машинного обучения и раскрывать уникальную информацию о своих клиентах. Благодаря службе контакт-центра с поддержкой ИИ вы можете сразу оценить тысячи разговоров между клиентами и агентами, определяя, какие вопросы являются наиболее важными для ваших клиентов, и насколько хорошо каждый агент может отвечать на определенные запросы. Чем больше ваша система ИИ узнает, тем лучше она может начать настраивать ваш контактный центр от вашего имени, автоматически направляя правильных клиентов к нужным операторам и даже предоставляя этим операторам контекстуальную информацию, необходимую, чтобы ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...
«Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе ИИ от B1 Pricing «Детский мир» протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера. Специально для «Детского мира» Группой компаний Б1разработана и внедрена облачная модель программного обеспечения B1 Pricing по оптимизации ...
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...
IDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опыта Искусственный интеллект, особенно генеративный ИИ (GenAI), стремительно меняет методы работы компаний. Это не просто мимолетная тенденция — это стратегическая необходимость для компаний, которые хотят быть впереди, пишут в корпоративном блоге аналитики IDC. Согласно данным отчета IDC «2023 Future ...
GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры обработки данных стремятся повысить свою энергоэффективность и достичь целей по сокращению выбросов углерода, пишет на портале Data Center Knowledge Каллум Миддлтон, старший аналитик отдела ...