Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
PC Magazine/RE
PC Week/RE
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Цены в нокауте!

Цены в нокауте!

Уважаемые партнеры, а вы заметили, что в последнее время наши все чаще отправляют соперников в нокаут? OCS не может остаться в стороне! Оранжевое миролюбие, конечно, не позволит нам бить друзей-конкурентов, но вот нокаутировать собственные цены – это мы можем :) ЦЕНЫ НА IBM В НОКАУТЕ 1… 2… 3… ...
Под защитой POWERCOM
Дари подарки с Lenovo
Прирасти и выиграй с MSI!
Получи новогодний бонус за сервер

Октябрьская революция от HP

с 8 октября по 19 октября 2018 Скидки на коммерческие ноутбуки, десктопы и моноблоки HP! Компания MERLION совместно с HP запускает программу на коммерческие ноутбуки, десктопы и моноблоки HP! При покупке ноутбука, десктопа или моноблока HP (список акционных товаров ...
Сервер серверу – друг!
Office Kit и HSM: всем по бонусу
Новая бонусная программа от Microsoft. Новогодние подарки за Windows 10PRO
Октябрьская революция от HP!
Wi-Fi сезон уличных сетей 4Ipnet – таких цен больше не будет!

Wi-Fi сезон уличных сетей 4Ipnet – таких цен больше не будет!

Дорогие друзья! OCS Distribution объявляет о запуске новой промо-программы "Wi-Fi сезон уличных сетей 4Ipnet – таких цен больше не будет!" Сроки действия программы: 15 октября – 30 ноября 2018 г. (или до окончания количества акционного товара на складе) Условия программы: В период ...
В MICS - дополнительное преимущество при покупке офисного МФУ Ricoh SP 4510SF
Листопад подарков от CyberPower!
Осенний ценопад от UPVEL
Товар недели: мониторы HP

Работа кипит вместе с HP!

Рибейт за закупку высокопроизводительных рабочих станций HP. Компания MERLION приглашает вас принять участие в программе «Работа кипит вместе с HP!». В период с 24 сентября по 31 октября 2018года, при закупке рабочих станций определенных моделей, вы получаете фиксированный рибейт. Условия ...
Время выгодных закупок от Kingston!
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
LaCie DJI Copilot в подарок
Микрофоны в студию!
Шикарная осень с BBK

Шикарная осень с BBK

Бонусы до 500 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы «Шикарная осень с BBK». Закупая в период действия программы телевизоры BBK, клиент зарабатывает бонусы: Диагональ 39”-43” - бонус 250 р./шт. Диагональ 49” и выше ...
PROвожаем лето вместе diHouse
Не время унывать – время выигрывать с Xerox!
Сверхскоростной Dorado 5000 от Huawei
Цены снижены на ИБП Agilon VX600-RC 600VA 360W и Agilon VX1500 1500VA 900W со склада!
12345Все

Искусственный интеллект и унифицированные коммуникации

09.10.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

Искусственный интеллект — больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем ИИ для более удобного подключения к Интернету, попросив Siri найти ответы на наши вопросы или попросив Alexa добавить новую порцию чернил принтера в онлайн-корзину. В профессиональной среде потенциал ИИ все еще развивается — чтобы изменить то, как мы производим продукты, взаимодействуем с клиентами и в целом сотрудничаем друг с другом. Искусственный интеллект и сопутствующие коммуникации Исследования западных компаний предсказывают, что клиентский опыт (Customer Experience, CX) будет важнее цены и продуктов к 2020 году. А ведь именно бренд может предложить индивидуальный, контекстный опыт. ИИ стал мощным ресурсом в этой практике, позволив организациям использовать алгоритмы машинного обучения и раскрывать уникальную информацию о своих клиентах. Благодаря службе контакт-центра с поддержкой ИИ вы можете сразу оценить тысячи разговоров между клиентами и агентами, определяя, какие вопросы являются наиболее важными для ваших клиентов, и насколько хорошо каждый агент может отвечать на определенные запросы. Чем больше ваша система ИИ узнает, тем лучше она может начать настраивать ваш контактный центр от вашего имени, автоматически направляя правильных клиентов к нужным операторам и даже предоставляя этим операторам контекстуальную информацию, необходимую, чтобы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В лизинговом сервисе «КОНТРОЛ лизинг» внедрена технология Machine Learning
Компания «Инфосистемы Джет» разработала для лизингового сервиса «КОНТРОЛ лизинг» решение на базе Machine Learning (ML), которое в реальном времени регистрирует отклонения в поведении водителей. В автоматическом режиме отслеживаются случаи опасного вождения, потенциальные угоны и нарушения условий ...

Как компании могут повысить уровень доверия к искусственному интеллекту
В ближайшие десятилетия растущая зависимость от искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения могут негативно отразиться на многих рабочих местах и породить новые социальные проблемы. Однако компании имеют возможность свести эти последствия к минимуму, пишет старший вице-президент компании ...

Искусственный интеллект снижает риски и повышает безопасность на транспорте «КОНТРОЛ лизинг»
Компания «Инфосистемы Джет» разработала для лизингового сервиса «КОНТРОЛ лизинг» решение на базе Machine Learning (ML), которое в реальном времени регистрирует отклонения в поведении водителей. В автоматическом режиме отслеживаются случаи опасного вождения, потенциальные угоны и нарушения условий ...

Иван Кузьмин, Intel: «Кастомизация ритейла неизбежна»Иван Кузьмин, Intel: «Кастомизация ритейла неизбежна»
Иван Кузьмин, директор проекта Intel Performance Libraries в России, в ходе интервью, данного на MERLION IT Solutions Summit 2018, рассказывает об обширных возможностях искусственного интеллекта, о необходимости консолидированного подхода к цифровой трансформации и о важности досконального знания ...

Huawei представила платформу AI + Digital Platform для ускорения цифровой трансформации
Подразделение Huawei Enterprise Business Group в ходе конференции HUAWEI CONNECT 2018 представило платформу AI + Digital Platform, адаптирующуюся к различным сценариям. Одновременно эксперты Huawei продемонстрировали, как новая стратегия цифровой платформы позволит государственным и частным ...
     
Как компании могут повысить уровень доверия к искусственному интеллекту
В ближайшие десятилетия растущая зависимость от искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения могут негативно отразиться на многих рабочих местах и породить новые социальные проблемы. Однако компании имеют возможность свести эти последствия к минимуму, пишет старший вице-президент компании ...

Agile нуждается в переосмыслении для сложных цифровых сред
Портал ZDNet приводит рекомендации компании McKinsey по преодолению трудностей использования Agile-разработок в современных крупномасштабных проектах цифровизации и автоматизации предприятий. Опыт организации разработок, основанных на гибких и динамичных методологиях Agile, с годами привел к ...

Семь отраслей, которые трансформируются посредством ГИС
Геоинформационные системы (ГИС), которые придают смысл определению местонахождения и превращают эти данные в полезные знания, вызывают большие изменения в нескольких секторах, пишет директор компании Boundless по ГИС Энтони Каламито на портале eWeek. Как ожидается, рынок геопространственных данных ...

Облачный бэкап — необходимость или излишество?Облачный бэкап — необходимость или излишество?
Лавинообразный переход ИТ на облачные сервисы, массовый перенос в облако критически важных документов стимулирует такой же спрос на системы резервного копирования/восстановления данных, хранящихся в Office 365, Google G Suite и других облачных платформах. Корпоративным пользователям необходимо ...

Между дорогим и дешевым облаком
Увеличение количества информации, а также ужесточение законодательства касательно хранения и использования персональных данных подталкивают руководителей всерьез задуматься об аренде облачной инфраструктуры. Направление мыслей, безусловно, верное. Однако при переходе от слов к делу возникают ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.32. Создание сайта — студия iMake.