11.10.2018 ЭкспертизаРик Шерман, основатель консалтинговой фирмы Athena IT Solutions, представил на портале TechTarget обзор основных разновидностей инструментов BI-аналитики и дал общие рекомендации по их покупке и развертыванию. Многие предприятия тонут в данных о своих реальных и потенциальных клиентах, внутренних бизнес-процессах, поставщиках, партнерах и конкурентах. И очень часто эти данные лежат без движения, хотя их можно было бы конвертировать в рабочую информацию, позволяющую расширять продажи, увеличивать прибыли и эффективно вести бизнес. Средством, с помощью которого бизнес может трансформировать данные в практически важную информацию, являются инструменты класса Business Intelligence (BI). Хотя эти инструменты существуют не одно десятилетие, и, по мнению многих, достигли зрелости, рынок BI отличается динамизмом, инновационностью и постоянным развитием в интересах неуклонно расширяющихся нужд компаний всех отраслей и размеров. С годами появилось множество форм BI-инструментов, отвечающих разным способам анализа данных. Чтобы удовлетворить аналитические потребности предприятия и извлечь пользу из BI, очень важно уметь разбираться в этих разновидностях и формах. Типы средств BI-аналитики Средства BI-аналитики распадаются на три обширные категории, и каждая из них поддерживает разные формы и возможности BI. Направляемый (guided) анализ и формирование отчетов. Эта категория охватывает традиционные формы BI, которые годами используются бизнес-персоналом для периодического анализа ...
читать далее.