23.10.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектСентил Ревиндрен
Исполнительный вице-президент и директор по глобальному развитию цифровой лаборатории xLabs сервис-провайдера Virtusa Сентил Ревиндрен на портале InformationAge размышляет, как CIO приспособиться к тому, что алгоритмы начинают оказывать влияние на принятие людьми решений о выборе и покупке товаров. В нашем мире наберется немало людей, которые считают, что их судьбы заранее предопределены и что свобода выбора — это иллюзия, однако входя в эпоху алгоритмизации, этот вопрос приобретает новое значение. Сегодня искусственный интеллект (ИИ) и алгоритмы выступают в роли посредников между брендами и потребителями и во многом влияют на выбор ими того или иного продукта или услуги. Потребители уже имеют некоторое представление о работе ИИ в виртуальном мире, к примеру, алгоритмы Google сами решают, какие результаты поиска показывать в верхней части страницы, тогда как ИИ Facebook уже может определять, какого рода новости интересуют клиента соцсети. Однако эти алгоритмы начали переселятся из виртуального мира в физический, где работают в связке с устройствами наподобие интеллектуального помощника Amazon Alexa, которые способны влиять на формирование у потребителя определенного мнения о продуктах и брендах. ИИ-алгоритмы чрезвычайно удобны — они помогают ускорить принятие решений, умеют подсказывать, отвечать на вопросы, но в них таится опасность. Крупным банкам, предприятиям розничной торговли, телеком-компаниям, СМБ — всем им нужно научиться ориентироваться в цифровом мире, при этом ...
читать далее.