19.11.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектВ начале лета миллионы людей наблюдали демонстрацию Google Duplex — до жути реалистичный разговор между роботом и человеком, пишет вице-президент Genesys по маркетингу продуктов Кристофер Коннолли на портале InformationWeek. Как мы сохраняем человечность в мире систем, призванных ее подменить? Развитие «умных» голосовых технологий началось после появления Apple Siri на iPhone 4S. И всего за два года взаимодействие с предметами посредством голоса получило широкое распространение. Выяснилось, что нам нравится говорить с роботами. Об этом свидетельствует продажа десятков миллионов «умных» колонок и то, что каждый пятый американец привычно произносит «Алекса, который час?» или «Гугл, расскажи шутку». На то есть причины. Системы распознавания речи и обработки естественного языка в сочетании с огромным количеством данных о пользователях позволили адаптировать сложную технологию для использования людьми. Несравненно проще спросить о чем-то, чем читать многостраничные тексты и осваивать новое ПО. Усовершенствованная голосовая технология заставляет наши инструменты давать нам то, что мы хотим, и так, как мы хотим. В большинстве случаев удобнее пользоваться голосом. По этой причине голосовая технология с опорой на искусственный интеллект начинает проникать на предприятия. Но здесь таится опасность. Стоит ли бояться роботов Представленный в мае на мероприятии Google I/O робот Google Duplex предназначен для ограниченных целей вроде заказа столика в ресторане. Google утверждает, что в ...
читать далее.