Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

#LenovoChallenge

#LenovoChallenge

Дорогие друзья! Lenovo и OCS объявляют о запуске промо: #LenovoChallenge! Здесь и сейчас команда OCS бросает вам вызов! Вы – закупаете в OCS продукцию Lenovo, мы – дарим вам бомбическое приключение! Это путешествие изменит вас навсегда. Оно перепишет книгу ваших судеб. Это словно танцевать на Луне… ...
Шевелись, Плотва!
«Летим веселиться на Ибицу с EliteBoard!!!»
Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!
Бонусы за покупку телевизоров Panasonic
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise

Акция по жестким дискам Seagate Enterprise

с 6 марта по 29 марта 2019 Приглашаем принять участие в акции по жестким дискам Seagate Enterprise. Закупайте фокусную продукцию и получайте бонусы! Участники: все, без ограничений, которые первыми максимально преодолели минимальные таргетные пороги ...
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf
Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

В разгар весны с подарками Cactus!

*2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 110 000р. получат подарочный сертификат интернет - магазина компьютерной техники «КомпьютерМаркет» номиналом 9 000р. *Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 95 000р. получат подарочный сертификат интернет - ...
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон
ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!
Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!

Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!

Компания Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta – скидка 30% Стойки Delta – качество по оптимальной цене! Модульная конструкция для оптимального использования пространства Модульная стойка – это сердце дата-центра. Компания Delta Eletronics разработала модульную стойку ...
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!
Цены снижены на ИБП Agilon!
Закупки высшего класса с Seagate Exos!

Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate IronWolf в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 января по 26 февраля), но не менее 2000 $ получат приз смартфон Huawei P smart 2019 32 Gb; Еще 5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!
ViewSonic – вперед в прошлое!
12345Все

Предприятиям пора присмотреться к голосовым интерфейсам

21.11.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

Как ожидается, в этом году смарт-динамики и другие устройства с голосовым управлением перейдут из разряда гаджетов для техногиков в массовый сегмент, поэтому не стоит удивляться, если они появятся в микроволновых печах или другой встраиваемой технике. Однако возникает вопрос: действительно ли эта технология дозрела до той степени, чтобы очутиться в наших телефонах, автомобилях, прихожих и кухнях? Об этом на портале InformationWeek рассуждает технический евангелист AppDynamics Мэт Чотин. По оценкам Gartner, к концу этого года 30% контактов человека с технологиями будут осуществляться при помощи голосовых интерфейсов и «умных» машин. Неудивительно, что по итогам II квартала этого года мировой рынок смарт-динамиков типа Amazon Echo или Google Home вырос на 187%. К 2020 г. эти устройства приобретут 55% американских домохозяйств. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что спустя несколько лет голосовые технологии окажут огромное влияние на то, как люди находят, воспринимают информацию и взаимодействуют с ней. Однако, как показывают новые исследования, несмотря на растущий интерес предприятий к голосовым технологиям, пока что они не в полной мере отвечают запросам пользователей. Другими словами, голосовые ассистенты еще не перешагнули порог зрелости. Это связано со следующими причинами. Голосовые ассистенты неточно распознают человеческую речь Несмотря на то, что многие потребители приспособили голосовых помощников для отправки текстов, применяют их для заказа пиццы или вызова ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Huawei планирует инвестировать в российских партнеров 4 млн долларов
Компания Huawei провела «Партнерскую конференцию Huawei 2019», на которой анонсировала новую программу по работе с партнерами в России. Ее основными принципами станут «простота», «выгодность» и «технологичность». Всего в текущем году компания планирует инвестировать в развитие локальных партнеров ...

Bosch Service Solutions получает награду Technology Leadership Award
Агентство Frost & Sullivan присудило Bosch Service Solutions награду Technology Leadership Award (Лидерство в Технологиях) за образцовые передовые практики в области аутсорсинга бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами в Европе. В частности, эксперты Frost & Sullivan высоко ...

Программные роботы очень хороши. Но не везде и не всегдаПрограммные роботы очень хороши. Но не везде и не всегда
Некоторые эксперты считают, что в настоящее время хайп (ажиотаж) вокруг решений для роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) превышает хайп вокруг технологий искусственного интеллекта. Однако подтвердить или опровергнуть это утверждение едва ли возможно. По той простой ...

АНО АПИ и IBM намерены развивать региональную экспертизу в области передовых ИТ-решений
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) и компания IBM согласовали намерения о совместной работе по развитию экспертизы в области новейших информационных технологий на предприятиях и в организациях Дальневосточного федерального округа в целях содействия ...

Мегаполисы будущего: концепция в развитии
В РФ утвердили стандарт «Умного города». В него включены следующие мероприятия: городское управление, «умное» ЖКХ, инновации для городской среды, «умный» городской транспорт, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности, инфраструктура сетей связи, туризм и сервис. Сегодня ...
     
Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентовЧетвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.66. Создание сайта — студия iMake.