Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Все отрасли могут поучиться у розничной торговли работе с искусственным интеллектом и увидеть, как ИИ способен оказать решающее влияние на продукты и сервисы, одновременно повышая удобство их использования, пишет директор Avanade по техническим инновациям Мэтт Джо на портале InformationWeek. Как известно, ключом к успеху розничной торговли является продажа тех товаров и сервисов, которых желают потребители, или тех, в которых они нуждаются. Звучит просто, но в действительности огромные интеллектуальные силы (как людей, так и машин) расходуются на то, чтобы понять, что хотят или что необходимо купить потребителями и когда. В результате розничная торговля занимает ведущие позиции в использовании аналитической мощи ИИ для дополнения и расширения возможностей персонала. Другие отрасли могут поучиться созданию смешанных команд из людей и машин для улучшения как обслуживание клиентов, так и обстановки на рабочих местах. Возврат к основам работы с данными Включение ИИ в бизнес начинается с чистых и достоверных данных. Взгляните на корпорацию Amazon, больше всего известную как гигант онлайновой торговли. Amazon является изначально цифровой. Это позволило ей быстро развиваться и предоставлять клиентам уникальное обслуживание с помощью данных, которые можно оперативно очищать и использовать. Используя то, что теперь известно как заслуживающая доверия транзакционная аналитика, она может создавать магазины, предоставляя адаптированное для каждого клиента уникальное обслуживание ... читать далее.