05.12.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектМэтт Джо
Все отрасли могут поучиться у розничной торговли работе с искусственным интеллектом и увидеть, как ИИ способен оказать решающее влияние на продукты и сервисы, одновременно повышая удобство их использования, пишет директор Avanade по техническим инновациям Мэтт Джо на портале InformationWeek. Как известно, ключом к успеху розничной торговли является продажа тех товаров и сервисов, которых желают потребители, или тех, в которых они нуждаются. Звучит просто, но в действительности огромные интеллектуальные силы (как людей, так и машин) расходуются на то, чтобы понять, что хотят или что необходимо купить потребителями и когда. В результате розничная торговля занимает ведущие позиции в использовании аналитической мощи ИИ для дополнения и расширения возможностей персонала. Другие отрасли могут поучиться созданию смешанных команд из людей и машин для улучшения как обслуживание клиентов, так и обстановки на рабочих местах. Возврат к основам работы с данными Включение ИИ в бизнес начинается с чистых и достоверных данных. Взгляните на корпорацию Amazon, больше всего известную как гигант онлайновой торговли. Amazon является изначально цифровой. Это позволило ей быстро развиваться и предоставлять клиентам уникальное обслуживание с помощью данных, которые можно оперативно очищать и использовать. Используя то, что теперь известно как заслуживающая доверия транзакционная аналитика, она может создавать магазины, предоставляя адаптированное для каждого клиента уникальное обслуживание ...
читать далее.