24.01.2019 ЭкспертизаВсе новые предприятия все увереннее пополняют ряды уже вставших на путь цифровой трансформации первопроходцев, однако и первым, и вторым не стоит забывать об одной из ее важных составляющей — аналитике, которая собственно и двигает цифровые процессы, пишет портал InformationWeek. Аналитика всегда была средством, которое помогало предприятиям понять не всегда очевидные моменты, касающиеся их бизнеса, однако чтобы оставаться конкурентоспособными в эпоху цифровизации, одних только дашбордов («плиток визуализации») и статических отчетов сегодня недостаточно. В частности, организациям нужно иметь представление о переменных и корреляциях, которые имеют отношение к их бизнесу, и применять их на практике. Для этих целей лучше всего задействовать расширенную аналитику (augmented analytics — это название придумали эксперты Gartner) — новый класс инструментов на базе машинного обучения и искусственного интеллекта, который может обнаруживать шаблоны, недоступные классическим BI-инструментам, и выдавать более вразумительные результаты. «В связке с ИИ/машинным обучением расширенная аналитика меняет представление о том, как аналитический контент создается, потребляется и распространяется. Ее инструменты автоматизируют предварительную подготовку данных, обнаружение и обмен информацией. Она также автоматизирует анализ данных, разработку моделей машинного обучения и развертывание», — поясняет вице-президент Gartner Рита Салам, отмечая, что несмотря на обилие функций автоматизацию некоторых ...
читать далее.