11.03.2019 ЭкспертизаМногие организации применяют системы управления данными и анализ информации для того, чтобы максимально эффективно использовать данные, которые они генерируют. Ценность данных перманентно вырастает. Понимая это, предприятия изучают возможности для внедрения новых инструментов на базе машинного обучения, однако внутренние данные ограничивают потенциал компании — подключив к своим инструментам аналитики внешние источники данных, организации могут значительно повысить эффективность своей работы, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Как показал проведенный в 2018 г. опрос Gartner, участниками которого стали 196 организаций, внешние источники данных задействуют 46% из них. Наиболее распространенным примером этого является подключение к аналитическим инструментам источников метеосведений, что помогает ритейлерам спрогнозировать повышенный спрос на определенные продукты в определенное время: если предвидится снежная буря, то это будут лопаты для снега, если ожидается повышенная солнечная активность, то тогда это могут быть солнцезащитные средства. В свою очередь страховые компании могут информировать своих клиентов о подготовительных действиях, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить порчу имущества от надвигающейся бури, например, перегнать автомобили в более безопасное место. Тем не менее, приобретение данных — это пока что относительно новая практика. С одной стороны, многие организации регулярно закупают сторонние данные, с другой — не существует ...
читать далее.