Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

«Блицкриг» Microsoft в MERLION!

с 7 июня по 20 июня 2019 Скидки на периферию Microsoft продолжаются. «Блицкриг» Microsoft в MERLION! Уважаемые партнеры! В компании MERLION продолжаются шесть недель скидок на периферию Microsoft. Этап 2 (с 07 июня по 20 июня): https://merlion.com/marketing/actions/2019/5cfa2e8e68114 ...
Зотое кольцо Исландии
Закупайте смартфоны Motorola и получайте подарки!
Lenovo: партнерская программа дополнительный год гарантии в подарок
Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!

Dell: удачный расклад!

с 3 июня по 31 июля 2019 За закупки моноблоков и компьютеров Alienware Aurora и Inspiron дарим сертификат федеральной розничной сети. Приглашаем принять участие в программе «Dell: удачный расклад!» по потребительским компьютерам и моноблокам Dell. Звездами промопрограммы станут новые мощные игровые ...
Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline
Промопрограмма по жестким дискам IronWolf и IronWolf Pro
Промопрограмма по жестким дискам Seagate SkyHawk
«Game of ROG»
Радуга подарков от Haier

Радуга подарков от Haier

Уважаемые партнеры! Предлагаем вам принять участие в новой маркетинговой программе по планшетам Haier. «Лето — это маленькая жизнь», — поется в известной песне, и каждый из нас стремится сделать этот период красочным, как радуга, и наполнить его приятными сюрпризами. Компания diHouse совместно с ...
Летний Delta марафон!
Скидки года на геймпады Xbox!
Скидки года на хиты Xbox Game Studios!
Лето яркого цвета с LG!
Xiaomi: программа приоритетных партнеров

Xiaomi: программа приоритетных партнеров

Компания «Марвел» совместно с Xiaomi запустила новый проект – «Программа приоритетных партнеров». У вас есть возможность принять участие в этом проекте и открыть/переоформить ваши розничные магазины с одним из сильнейших брендов на рынке – Xiaomi. Мы доверяем вам и вашему опыту, поэтому большинство ...
Твой выбор- твоя выгода с Cactus!
Отличное предложение от OKLICK!
Отличное предложение от OKLICK!
Горячее лето Eaton в Landata
Лето с Jabra

Лето с Jabra

ПРОВЕДИТЕ ЭТО ЛЕТО С НАМИ! Лежа на пляже, изучите сайт www.Jabra.ru За бокалом прохладительного коктейля напишите вашим клиентам или поболтайте с ними по телефону! Не забудьте упомянуть о Jabra! Сидя на городской террасе, продайте им вашу идею и наше решение! Продолжайте наслаждаться летом ...
Не пропусти ЛЕТО!
13 друзей D-Link!
С ASUS ты можешь больше!
Умные для умных
12345Все

Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов

21.03.2019  Экспертиза

Голосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Голосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала Афшар на портале ZDNet. Со временем ситуация начала меняться к лучшему — онлайн-площадки начали уделять пересылке повышенное внимание, заранее уведомляя покупателя о возможных задержках с доставкой товара. Еще больше удобства добавляют трекинговые сервисы, позволяющие отследить все этапы пересылки. Четвертая промышленная революция коренным образом изменила подход компаний к ведению бизнеса, став причиной трансформации обслуживания клиентов. По данным недавнего отчета Salesforce «State of Service», 76% респондентов отметили легкость ведения бизнеса, который она принесла с собой. В опросе приняло участие 3500 агентов по обслуживанию клиентов и руководящих лиц. Исследование выявило закономерность: прибыльность компании напрямую зависит от качества обслуживания и клиентского опыта, а сервисы меняются под влиянием желаний клиента. В нем также анализируется природа изменений сервисов в проекции на несколько ближайших лет. Руководители предприятий все большее внимание уделяют сервисам, выражая надежду, что они помогут им повысить качество обслуживания клиентов, дифференцировать бренды и привлечь новые источники дохода. Ключевые выводы исследования: 1. Четвертая промышленная революция ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Куда двигается ИТ-индустрия и как CIO приспособиться к изменениям
ИТ-директора традиционно стоят на переднем крае технологических изменений, воплощая их в жизнь предприятия. Старший директор по коммуникациям Oracle Барбара Дэрроу поделилась с порталом InformationWeek ключевыми выводами по поводу дальнейшего развития ИТ-индустрии, которые она сделала в ходе ...

Как определить процессы для роботизации
В последнее время много говорят об роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA), поскольку считается, что она поможет избавиться от множества повторяющихся процедур. Портал Enterprisers Project опросил ряд профессионалов в области RPA, чтобы узнать, как правильно подготовиться к ...

Как правильно укомплектовать ИИ-команду
Могут ли принести пользу вашей формирующейся команде по внедрению искусственного интеллекта музыкант, химик или физик? Ответ: могут, потому что сила ИИ в поглощении разнородной информации. Портал Enterprisers Project приводит мнения ряда экспертов о ряде навыков и функций — они необязательно носят ...

Почему в программно-определяемых ЦОДах оборудование выходит на первый план
Сейчас организации с обновленной инфраструктурой, так называемые модернизированные компании, намного лучше подготовлены к переходу на новые технологии, чем конкуренты с устаревшими системами. Модернизированные компании способны оперативно масштабироваться в зависимости от потребностей. Они ...

Интеллектуальное рабочее место сможет предвосхищать действия сотрудникаИнтеллектуальное рабочее место сможет предвосхищать действия сотрудника
ИТ-директору следует пересмотреть стратегии в области организации рабочих мест путем привлечения таких технологий, как искусственный интеллект и цифровые помощники. В противному случае ваше предприятие рискует оказаться в хвосте конкурентной гонки, считает президент и финансовый директор компании ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.84. Создание сайта — студия iMake.