04.04.2019 ЭкспертизаВашей компании необходимы инструменты управления корпоративным контентом (ECM)? Независимый консультант и преподаватель Гренобльской школы менеджмента Пэт Бранс приводит на портале TechTarget пять примеров, иллюстрирующих, как ECM решает проблемы управления контентом и соблюдения требований регуляторов, с которыми часто сталкиваются компании. Компаниям, рассматривающим вопрос об инвестициях в ECM, следует начать с вопроса, оправдают ли потенциальные преимущества понесенные затраты. ECM требует денег, времени и усилий. Важно обосновать инвестиции с помощью наглядных примеров рентабельности и операционной эффективности. Но какие важнейшие потребности компании в управления контентом могут быть удовлетворены с помощью ECM? Учтите, должна ли компания соблюдать отраслевые нормы и подлежит ли ее обращение с документами правительственному надзору. Компании могут также обосновать необходимость ECM как ресурса, помогающего соблюдению требований регуляторов. Иной способ обосновать такие инвестиции — посмотреть, как другие компании используют ECM для решения разнообразных проблем управления контентом, и выявить, какие именно возможности ECM они используют для удовлетворения своих потребностей. 1. Базовые сервисы совместного использования файлов и библиотечные услуги. В основе своей ECM начинается с базовых сервисов совместного использования файлов и библиотечных услуг. Управление осуществляется в подключенном к сети репозитории. Отдельные сотрудники и группы, которым предоставлены право ...
читать далее.