15.04.2019 Экспертиза, МенеджментШитал Джейтли
Начавшись несколько лет назад в виде эксперимента, цифровая трансформация уже взрастила почву для внедрения значимых коммерческих проектов, пишет портал ZDNet. Чтобы завоевать свое место под солнцем в постцифровой экономике, которая требует непрерывного комбинирования новых технологий, предприятию нужно все делать быстрее, но при этом не потерять индивидуальность. Гибкость и адаптивность — основные качества, которые необходимы цифровым компаниям для удовлетворения потребностей заинтересованных сторон — сотрудников, клиентов, партнеров и сообщества. В последнее время клиентский опыт и качество обслуживания стали более важными, чем продукты или услуги, поэтому каждый проект должен начинаться и заканчиваться с мыслью, что его центральной фигурой является клиент. Все решения об инвестициях, маркетинговые стратегии должны работать на выстраивание доверительных отношений — это должно стать важнейшим руководящим принципом любого бизнеса. Одновременно заниматься созданием стоимости и цифровизацией — это тяжелая работа, особенно с учетом беспрецедентной скорости инноваций, в том числе в новых бизнес-моделях. Цифровизация предприятия немыслима без определенных культурных традиций. Для того, чтобы она росла и крепла, лидерам бизнеса нужно создать условия, в которых бы процветала культура накопления опыта и учета мнений, ставилось во главу угла обучение, приветствовались такие качества, как настойчивость, решительность, ответственность, поощрялись прозрачность рабочих отношений, эмпатия ...
читать далее.