Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Для того, чтобы ваш бизнес развивался, вам необходимо всегда двигаться вперед и опережать (предвосхищать) ожидания клиентов. Эту истина я почерпнул на Horasis Global Meeting, где в 2019 году был модератором по теме роботов, чатботов и искусственного интеллекта. Странно, но многие считают, что искусственный интеллект уже существует. В полной мере — это не так. Есть попытки, есть зачатки, но пока полноценного ИИ не существует. Современный мир стоит перед сложным выбором: сокращение расходов или увеличение эффективности. Многим кажется, что совместить это невозможно, хотя как раз именно стремление вести бизнес более эффективно заставляет предпринимателей искать более дешевые технологии. Может быть в России технологии развиваются с большим трудом, так как бизнес не создает потребность, а разработчики не готовы на свой страх и риск начинать делать что-то, не видя готовности бизнеса к внедрению. Я глубоко убежден, что следующие 10 лет для глобального бизнеса пройдут под эрой всеобщей автоматизации и деперсонализации. Иными словами, все клиенты в глазах бизнеса становятся все более безликими и безэмоциональными. Многие компании переводят helpdesk-центры на удаленное обслуживание и создают продукты, с которыми нужно минимально «думать». Все это приводит к интересным последствиям: потребитель получает готовую «коробку» в виде сервиса или продукта, но у него нет возможности эмоционально обменяться впечатлениями или мнением о продукте. В большинстве своем компании обманывают, когда на ... читать далее.