Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В рамках апрельской конференции TechTalks.AI Edition было представлено несколько примеров применения ИИ в конкретных проектах. Сбербанк уже давно известен как компания, делающая ставку на опережающее внедрение ИТ-инноваций, и технологии искусственного интеллекта уже сегодня играют важную роль в его деятельности. Как отметил управляющий директор, начальник Центра исследования данных Сбербанка Андрей Черток, исходной базой ИИ являются данные и потому успех внедрения этих технологий в решающей степени зависит от эффективности управления данными, уже накопленными и постоянно пополняемыми. Но как раз тут банк сталкивается с определенными проблемами в силу огромных размеров и сложной структуры организации. «Анализ ситуации показал, что работы в области ИИ ведутся параллельно в разных подразделениях банка, зачастую дублируя друг друга. Выяснилось, например, что разработкой и поддержкой чатботов занимаются около трех десятков команд, а число специалистов по анализу данных превысило полтысячи» — рассказал он, добавив, что в банке трудится около 20 тыс. ИТ-сотрудников. Рекомендательные системы (принятие решений), обработка естественного языка, речевая аналитика, компьютерное зрение, непрерывный процесс разработки и внедрения моделей (DevOps), автоматизированная разработка моделей (AutoML) — таковы сегодня основные направления применения ИИ в Сбербанке, и по каждому из них создаются унифицированные программные платформы. В качестве одного из показательных кейсов был приведен пример с ... читать далее.