13.05.2019 ЭкспертизаЦифровая трансформация сейчас у всех на слуху, слышно много радужных прогнозов, идут разговоры о прекрасных перспективах. Но предприятия больше интересуют практические вопросы: что это дает, какие цели ставить, с чего начать, по каким метрикам оценивать результаты и т. д. На конференции «Современный цифровой офис — 2019», проведенной 24 апреля ИТ-изданием itWeek, эти темы, применительно к цифровизации офиса, обсудили представители вендоров, интеграторов, аналитических компаний и заказчиков. В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что цифровизация необходима компаниям, чтобы выжить на рынке, который проходит цифровую трансформацию, и предложили подходы и методы для реализации таких проектов. Модное слово или насущная необходимость? Прежде, чем рассматривать цели и оценки, следует определить, что такое цифровизация и чем она отличается от традиционной автоматизации с помощью ИТ, которой предприятия занимаются уже много лет. Здесь мнения экспертов разделились. Одни считают, что цифровизация — просто модное слово, а на самом деле происходит естественный эволюционный процесс, связанный с развитием ИТ, который заключается в переходе от устаревшей организации офиса к более современной. «У нас много таких заказчиков, но как правило, они не говорят, что „мы занимаемся цифровизацией“, а говорят, что „у меня есть задача“, т. е. они двигаются в соответствие со своим бизнес-процессом», — поделился своими наблюдениями Михаил Петров, генеральный директор компании «Делайт 2000». С ним ...
читать далее.