23.05.2019 ЭкспертизаПол Гейнор
Директор департамента глобальных технологий и консалтинга компании PricewaterhouseCoopers Пол Гейнор рассказывает на портале InformationWeek о возрастающем значении данных в деятельности предприятий любого уровня. Неотъемлемой частью инноваций, которые вскоре окажутся на переднем крае Четвертой промышленной революции (ЧПР), являются технологии по сбору, обработке и применению данных для улучшения качества обслуживания клиентов. Данные — это кислород ЧПР, они станут основой процветания для той или иной компании. Некоторые из них будут буквально «дышать» данными и это будет так же естественно, как люди дышат воздухом. Но будут и противоположные примеры — избыток данных, неумение управлять ими поставит часть фирм в тупиковую ситуацию. Пока что сложно спрогнозировать, какой из сегодняшних бесчисленных сценариев с интенсивным потреблением данных через десять лет станет коммерческим продуктом. Дело в том, что в мире существует колоссальное число гаджетов, и каждое действие с ними, будь то подключение к другому устройству или к сетям, сайтам генерирует новые данные. Это, в свою очередь, создает возможности для разработки новых продуктов, которые обеспечивают гораздо лучший сервис для клиентов. Влияние данных на раннем этапе Значение данных всегда было велико, но теперь оно приобретает решающее значение, и это хорошо видно на примере таких отраслей, как медицина, транспорт и многие другие. Рассмотрим в качестве примера новомодные «умные» часы и трекеры активности, которые ...
читать далее.